Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. 


Продукция бренда Palmolive особенно славится своими ароматами, поэтому в дизайне всех женских наборов был сделан акцент на визуализацию присущего ему индивидуального вкуса. В мужских наборах за счет слияния различных текстур и стихий отражена тема энергии и бодрящей свежести. Также необходимо было учитывать и отразить в дизайне разделение на эконом, средний и премиум ценовые сегменты. Для цельности восприятия потребителем бренда на полке был введен в дизайн общий бренд-элемент, отдельно для женских наборов и для мужских.

28-02-2018

Читайте также

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код