• Ра Charsky studio

  • Нам все стало ЯСНОНам все стало ЯСНО

    Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.

  • Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

    Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

  • Вкусный дизайн супов Knorr Вкусный дизайн супов Knorr

    Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 

  • Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов PalmoliveCharsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

    Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

  • Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studioЧемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

    Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.

  • В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой HoegaardenВ Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

    В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.

  • Именной дизайн пива Bud от Charsky studio Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

    Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

  • Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studioШампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

    Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

  • Больно не будет: редизайн обезболивающего геля ПенталгинБольно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

    В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".

  • Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроныТочно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

    В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".

  • Charsky studio разработала систему навигации для Парка ГорькогоCharsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

    Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов - архитектурных, спортивных, развлекательных - делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

  • Разработка промоэтикеток CIF Разработка промоэтикеток CIF

    Весна - время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.

  • Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

    Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва". "Место, где история становится впечатлением" - так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

  • Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов ПалмоливCharsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

    Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. 

  • Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

    Компания Charsky studio по заказу ГК "Машинтер" в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.