[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula BrandingSweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

    BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада - конфеты Sweet Collection. Наша задача - показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

  • Знаменитости замолчали в соцсетях, чтобы поддержать благотворительный фон SaneЗнаменитости замолчали в соцсетях, чтобы поддержать благотворительный фон Sane

    SANE, ведущий благотворительный фонд в Великобритании, специализирующийся на помощи людям, страдающим от психологических расстройств, совместно с рекламным агентством iris (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) запускает рекламную кампанию по борьбе с депрессией.

  • Модульбанк запустил честную рекламную кампаниюМодульбанк запустил честную рекламную кампанию

    Ее героями стали основатели банка.

  • "Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0""Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

    В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать – в любой ситуации.

  • Как приготовить вкусный бренд продуктов из Средиземноморья за месяц? Как приготовить вкусный бренд продуктов из Средиземноморья за месяц?

    Рецепт от практикующих выпускников ВШБ.

  • "Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн""Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"

    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!". Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете.

  • Встретимся в СибириВстретимся в Сибири

    Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда "Омский бекон" – новый ролик об истинно сибирском характере.

  • Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обувиMr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви

    THOMAS MÜNZ - широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное название бренда Briggs. Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.

  • Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

    В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать – в любой ситуации.

  • Клиенты Tele2 путешествуют по другим правиламКлиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов "Мой Tele2". Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.

  • FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг" FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

    Компания "Мираторг" обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта - замороженных блинчиков с начинками.

  • Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять разКейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

    Идея о том, что воду пить важно и полезно, - ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".

  • Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИЭмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИ

    Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом".

  • Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениаловКампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов

    DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.

  • Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроныТочно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

    В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100