[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

    Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами - томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

  • Преподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвездПреподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвезд

    Преподаватели Puzzle English решили присоединиться к всемирному флэшмобу в защиту животных и сняться обнажёнными с рыбами в руках.

  • "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

    1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

  • R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный роликR.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

    Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК "Спартак" совместно выпустили рекламный ролик.

  • Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

    Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

  • Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

    Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".

  • Больно не будет: редизайн обезболивающего геля ПенталгинБольно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

    В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".

  • Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"

    Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".

  • Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

    Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудникаLeo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

    Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.

  • Логотип и упаковка компании "3Дмед"Логотип и упаковка компании "3Дмед"

    Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.

  • KFC: новые тренды культовой маркиKFC: новые тренды культовой марки

    Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

  • От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand CruОт Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru

    Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году.

  • Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"

    Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.

  • Ребрендинг кондитерского бренда СладонежРебрендинг кондитерского бренда Сладонеж

    Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда "Сладонеж"

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100