Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"
Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.
Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.
Пуд рёбер съели!
История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…
Простые люди стали голосом совести
Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.
Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB
Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.
"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн
Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.
"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"
Компания "М.Видео" запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек "Розовое вино" от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.
Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer
AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.
Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack
Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков - значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.
IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение
Крымский мобильный оператор WIN Mobile запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана "Твой".
О чем говорят на быстрых свиданиях
"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.
Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя
Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель.
"Залетел, схватил, улетел!.."
Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.
Скоростной и стабильный
Креативное агентство Instinct и "Дом.ru" продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике.
Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta
5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда.