• Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусствоКейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

    Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт - Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.

  • Smetana зажгла неонового демона из КореиSmetana зажгла неонового демона из Кореи

    Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу "Танцы на СТС" Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.

  • Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

    Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.

  • 1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"

    Руководитель группы в агентстве 12.digital Никита Ершов и SMM-директор Александра Голубева об экспериментальном продвижении товара для крупного ритейлера.

  • S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

    S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию "Фотографии сбываются". Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.

  • Мамы все важныМамы все важны

    Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях…  Но что скажут дети о своих родителях?

  • Отговорки больше не нужныОтговорки больше не нужны

    McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

  • "Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател""Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател"

    Оператор связи Алмател объявляет о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.

  • В России произвели первую крафтовую водкуВ России произвели первую крафтовую водку

    Возрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания "Культура русского застолья" и завод "БрянскСпиртПром" выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку "Борщевка".

  • Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станцийБрендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

    АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.

  • Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящемPublicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

    Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

  • SREDA для чемпионовSREDA для чемпионов

    Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

  • Карта, которая исполняет желанияКарта, которая исполняет желания

    О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

  • Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella TemptiesНе ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

    Насколько сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties.

  • Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

    Бренд Kinder в сотрудничестве с креативным агентством IQ Marketing выпустил ролик, посвятив его всем мамам на Земле. Мама может передать свою любовь и заботу вместе с Kinder, который поддержит малыша и напомнит, что мама всегда рядом.