KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки - это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.


Нашими главными инструментами стали работа с цветом и минималистичные геометрические плашки. Такой подход потребовал нового прочтения логотипа - мы упростили графическое начертание, сделав его более современным. Вкусовая отстройка осуществляется по основным и дополнительным цветам упаковки и с помощью фудзоны.

Это решение помогло нам показать все преимущества снеков KIKIRIKI: упаковка не перегружена дополнительными элементами, благодаря чему на первый план выходит сам продукт - крупные аппетитные гренки очень выигрышно смотрятся на пачке.

22-03-2018

Читайте также

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код