Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Rokodil - российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.


Fabula Branding предстояло не просто "освежить" визуал - нужно было усилить характер, сделать коммуникацию дерзкой, современной и цельной. При этом важно было сохранить узнаваемость и фирменный стиль, но перенастроить бренд на амбиции и ожидания новой аудитории.

Исследования и аналитика

Агентство провело анализ рынка, аудитории и конкурентов. На его основе составило набор стратегических рекомендаций, в которых акценты были сделаны на:

  • усиление эмоциональной связи с потребителем;
  • демонстрацию характера и возможностей продукта;
  • удобство и простоту восприятия на всех точках контакта.

Позиционирование

Агентство разработало позиционирование "Вгрызается в дело" - громкое, неожиданное и абсолютно в духе Rokodil. Фраза была настолько яркой, что в итоге была выбрана в качестве слогана бренда, который транслирует силу, настойчивость, уверенность и энергию.

Этот образ дал невероятный простор для коммуникации. Бренд "вгрызается" в любую задачу, как настоящий хищник. Он не боится вызовов, работает точно, жестко и эффективно. Это инструменты, которые не подведут - никогда.

Так образ крокодила из визуального символа превратился в смысловую основу всей лексики, коммуникации и тональности бренда.

Редизайн логотипа

Один из ключевых шагов работы с брендом - обновление логотипа. Агентство усовершенствовало и упростило форму фирменного знака - крокодила, - сделав ее динамичнее. Добавило акцент в виде молнии, которая символизирует мощь укуса, энергию и скорость. Синхронизировало знак со шрифтовым блоком, выровняв пропорции и усилив визуальную целостность. И провела поиск самого шрифта, выбрав гармоничный вариант.

В результате логотип стал современным, минималистичным, мощным, отлично работающим и в digital, и на физических носителях.

"Зубастая" молния, которая появилась в фирменном знаке, используется и как самостоятельный элемент айдентики - в оформлении сайта, упаковки, мерча и других точек контакта.

Результат

Редизайн стал надежным инструментом, делающим бренд узнаваемым, острым и конкурентным. А новое позиционирование сделало коммуникацию живой и захватывающей.

Rokodil уже сегодня вгрызается в рынок: расширяет присутствие, вызывает интерес, запоминается. И делает это эффективно.

30-05-2025

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код