
Rokodil - российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.
Fabula Branding предстояло не просто "освежить" визуал - нужно было усилить характер, сделать коммуникацию дерзкой, современной и цельной. При этом важно было сохранить узнаваемость и фирменный стиль, но перенастроить бренд на амбиции и ожидания новой аудитории.
Исследования и аналитика
Агентство провело анализ рынка, аудитории и конкурентов. На его основе составило набор стратегических рекомендаций, в которых акценты были сделаны на:
- усиление эмоциональной связи с потребителем;
- демонстрацию характера и возможностей продукта;
- удобство и простоту восприятия на всех точках контакта.
Позиционирование
Агентство разработало позиционирование "Вгрызается в дело" - громкое, неожиданное и абсолютно в духе Rokodil. Фраза была настолько яркой, что в итоге была выбрана в качестве слогана бренда, который транслирует силу, настойчивость, уверенность и энергию.
Этот образ дал невероятный простор для коммуникации. Бренд "вгрызается" в любую задачу, как настоящий хищник. Он не боится вызовов, работает точно, жестко и эффективно. Это инструменты, которые не подведут - никогда.
Так образ крокодила из визуального символа превратился в смысловую основу всей лексики, коммуникации и тональности бренда.
Редизайн логотипа
Один из ключевых шагов работы с брендом - обновление логотипа. Агентство усовершенствовало и упростило форму фирменного знака - крокодила, - сделав ее динамичнее. Добавило акцент в виде молнии, которая символизирует мощь укуса, энергию и скорость. Синхронизировало знак со шрифтовым блоком, выровняв пропорции и усилив визуальную целостность. И провела поиск самого шрифта, выбрав гармоничный вариант.
В результате логотип стал современным, минималистичным, мощным, отлично работающим и в digital, и на физических носителях.
"Зубастая" молния, которая появилась в фирменном знаке, используется и как самостоятельный элемент айдентики - в оформлении сайта, упаковки, мерча и других точек контакта.
Результат
Редизайн стал надежным инструментом, делающим бренд узнаваемым, острым и конкурентным. А новое позиционирование сделало коммуникацию живой и захватывающей.
Rokodil уже сегодня вгрызается в рынок: расширяет присутствие, вызывает интерес, запоминается. И делает это эффективно.

































Комментарий
Новое сообщение