"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Агрохолдинг "Степь" - одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках "Степь" обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.


Задача

Цель проекта заключалась в разработке дизайна упаковки, который:

  • Подчеркнет качество и натуральность продукта.
  • Будет легко узнаваемой благодаря яркому и информативному дизайну.
  • Расскажет потребителям, что продукт - в варпаках, что упрощает его приготовление и расчет граммовки.
  • Обеспечит удобство выбора для потребителя.
  • Органично впишется в обновленную линейку бренда.

Решение

Агентство превратило упаковку в визуальный "паспорт" бренда, который не просто информирует, но и создает эмоциональную связь с потребителем. Ключевым элементом дизайна стала фудзона, повторяющая своей формой логотип компании. Этот ход не только усиливает ассоциацию с брендом, но и добавляет упаковке индивидуальность.

На лицевой стороне размещены аппетитные тарелки с готовой кашей. Это позволяет покупателю не только визуализировать результат, но и пробуждает желание скорее попробовать блюдо. Агентство также сделало акцент на удобстве: на упаковке показан варпак, чтобы подчеркнуть простоту приготовления.

Особое внимание было уделено палитре, ставшей основным элементом навигации внутри линейки. Для каждой крупы подобран свой оттенок, что помогает легко ориентироваться в процессе выбора нужной позиции.

Инфографические элементы, разработанные агентством, помогают обновленному бренду вступить в диалог с потребителем. Кратко и содержательно они рассказывают о скорости приготовления, пользе продукта и заботе, с которой он произведен.

30-05-2025

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код