
T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск "Гигабэка" бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.
Т2 впервые на российском телеком-рынке запускает механику возврата процента от потраченного интернет-трафика. Каждый месяц клиент может самостоятельно выбрать две категории, по которым будет начисляться гигабэк. А абоненты с подпиской MiXX могут выбирать четыре категории.
В поддержку нестандартного для телекома продукта Т2 запустила не менее заметную рекламную кампанию. Для создания WOW-эффекта бренд вышел за рамки привычной коммуникации и построил ее сразу на нескольких уровнях эмоционального вовлечения: нестандартная креативная идея, современный запоминающийся трек, динамичный видеоряд с хореографией. Оператор впервые использует прием вирусного музыкального трека в рекламном ролике. Таким образом, Т2 хочет донести информацию о новом предложении до всей аудитории бренда, которая активно потребляет интернет-трафик и ценит выгоду.
Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:
"Мы продолжаем держать планку, выводить на рынок революционные продукты и дополнять их яркой креативной коммуникацией. Гигабэк – это не только новое понятие на рынке мобильной связи, но и другой уровень выгоды для наших абонентов".
Состав творческой группы:
T2:
- Егор Бормусов – директор по маркетингу
- Дарья Тарасова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
- Мария Сагадеева – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Елизавета Евланникова – менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
- Анна Шувалова - старший – специалист по маркетинговым коммуникациям
McCann (креативное агентство)
- Park Production (продакшен)
Комментарий
Новое сообщение