T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск "Гигабэка" бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.


Т2 впервые на российском телеком-рынке запускает механику возврата процента от потраченного интернет-трафика. Каждый месяц клиент может самостоятельно выбрать две категории, по которым будет начисляться гигабэк. А абоненты с подпиской MiXX могут выбирать четыре категории.

В поддержку нестандартного для телекома продукта Т2 запустила не менее заметную рекламную кампанию. Для создания WOW-эффекта бренд вышел за рамки привычной коммуникации и построил ее сразу на нескольких уровнях эмоционального вовлечения: нестандартная креативная идея, современный запоминающийся трек, динамичный видеоряд с хореографией. Оператор впервые использует прием вирусного музыкального трека в рекламном ролике. Таким образом, Т2 хочет донести информацию о новом предложении до всей аудитории бренда, которая активно потребляет интернет-трафик и ценит выгоду.

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Мы продолжаем держать планку, выводить на рынок революционные продукты и дополнять их яркой креативной коммуникацией. Гигабэк – это не только новое понятие на рынке мобильной связи, но и другой уровень выгоды для наших абонентов".

Состав творческой группы:

T2:

  • Егор Бормусов – директор по маркетингу
  • Дарья Тарасова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
  • Мария Сагадеева – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Евланникова – менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
  • Анна Шувалова - старший – специалист по маркетинговым коммуникациям

McCann (креативное агентство)

  • Park Production (продакшен)
18-09-2025

Читайте также

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код