Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

Целью проекта стал масштабный ребрендинг, который должен был обновить образ "Приорбанка", сохранив его преемственность, а также подчеркнуть инновационность и нацеленность на успех.


Клиент

"Приорбанк" - один из первых коммерческих банков Беларуси, который с момента своего основания стал одним из сильнейших игроков на финансовом рынке страны. Это бренд с 35-летней историей, у которого есть опыт, профессионализм, инновационность продуктов и сервисов, умение адаптироваться к социокультурным и рыночным изменениям.

Задача

Fabula Branding провела комплексную работу:

  • Аудит бренда, анализ рынка и конкурентов.
  • Исследование потребительских сегментов B2B и B2C.
  • Редизайн логотипа и разработку фирменного стиля.

Анализ и стратегия

На этапе исследования команда агентства провела:

  1. Анализ конкурентов: чтобы выделить уникальность "Приорбанка" на фоне других игроков рынка.
  2. Потребительские исследования: сегменты B2B и B2C помогли выявить ожидания клиентов и их восприятие бренда.
  3. Аудит текущего бренда: позволил сохранить ключевые элементы, важные для узнаваемости и ассоциации с "Приорбанком".

Выводы, сделанные в ходе исследований, помогли найти графическое решение, которое сохранило преемственность и подчеркнуло движение "Приорбанка" вперед. А также создать вербальную коммуникацию для успешного общения с аудиторией.

Айдентика

Визуальный образ обновленного бренда "Приорбанка", созданный агентством вместе с клиентом, строится на идее укрепить ассоциацию с инновациями, успехом, развитием и уверенностью, а также подчеркнуть синергию и близость банка к своим клиентам.

В обновленном фирменном стиле сохранена палитра, которая уже закрепились за брендом: желтый цвет, символизирующий энергию и инновационность, и черный, отражающий стабильность и профессионализм. Для шрифта были выбраны округлые формы, которые сохраняют преемственность и добавляют гармонии, дополняя строгие элементы фирменного знака.

Центральным элементом нового логотипа стали две параллельные линии. Это стилизованная буква "П", первая буква нейма банка. Линии транслируют идею сотрудничества банка и его клиентов, символизируя движение вперед, динамику и инновационность. Также форма графического элемента отсылает к банковским картам, деньгам и смартфонам, подчеркивая связь с ключевыми финансовыми инструментами.

Логотип представлен в двух вариантах: на кириллице и латинице. Кроме того, создан сокращенный вариант, идеально подходящий для digital-среды. Динамичный и современный дизайн делает айдентику заметной, запоминающейся и легко адаптируемой под любые коммуникационные задачи.

Поиск логотипа. Тестирование

По запросу клиента агентство провело тестирование нескольких вариантов логотипа, чтобы определить, какой из них вызовет больший отклик у аудитории. В ходе работы Fabula Branding провела интервью с 64 респондентами из 8 целевых групп. Это были люди разных возрастов и рода деятельности: специалисты с высокой квалификацией, предприниматели, СЕО крупного и среднего бизнеса, топ-менеджмент и профессионалы, имеющие отношение к транснациональным компаниям.

Выявлено, что "Приорбанк" сформировал в сознании аудитории образ надежного банка с современным подходом. Также интересно, что почти половина людей проголосовала за сокращенный вариант логотипа - "Приор", - несмотря на то, что у них не было возможности оценить силу визуала на носителях.

Результаты

Новый фирменный стиль "Приорбанка" демонстрирует:

  • Преемственность: сохранены ключевые элементы, важные для узнаваемости бренда.
  • Инновации: визуальный язык подчеркивает движение вперед, современность и развитие.
  • Близость к клиентам: айдентика транслирует сотрудничество, надежность и доверие.

Айдентика стала мощным инструментом работы, который агентство передало клиенту для дальнейшего развития бренда.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding: "Работа над ребрендингом "Приорбанка" - это не просто проект, а уникальный опыт взаимодействия с брендом, который играет важнейшую роль на рынке Беларуси. Для нас было важно не только сохранить преемственность и укрепить ключевые ассоциации, но и подчеркнуть ценности банка - инновационность, динамичность и стремление к развитию. Особенно ценной частью работы стало масштабное тестирование логотипа на аудитории. Это дало нам возможность увидеть реальные ожидания клиентов и учесть их в итоговом решении. Мы гордимся тем, что смогли создать визуальный язык, который усиливает бренд, делает его ближе к клиентам и отражает идею сотрудничества".

30-05-2025

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код