Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Positano Farmacia - сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе и культурному наследию. Fabula Branding следовало создать айдентику для двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей бренда.


Новый фирменный стиль должен был:

  • подчеркнуть многолетнюю историю аптеки, связь с регионом и фармацевтическими традициями;
  • отразить характер и категорию продуктов;
  • ассоциироваться с итальянской эстетикой.

Логотип

Для аптек Positano Farmacia разработан шрифтовой логотип, в основе которого - сочетание гротеска и антиквы. Это решение символизирует баланс между фармацевтической строгостью и яркой итальянской культурой. Минималистичный и утонченный, логотип органично смотрится на всех носителях, от вывесок аптек до упаковки продукции.

Фирменный стиль

Общая концепция визуального языка была построена на минимализме, чтобы подчеркнуть премиальность бренда. Чистые линии, простота форм и лаконичность придают коммуникации утонченность и ясность.

Палитра бренда была создана на основе природных и архитектурных оттенков Позитано - моря, улиц, зданий, фресок, фауны. Эти цвета формируют визуальную связь с городом, наделяя айдентику уникальным характером.

Фирменный знак

Центральным элементом айдентики стал фирменный знак Positano Essentiae, - аллюзия на штамп компании, вдохновленный античной фреской, найденной на одной из вилл Позитано. На фреске изображена богиня здоровья Гигея, сидящая на морском коне - символ фармацевтического наследия и связи бренда со средиземноморской природой.

Фирменный знак используется на упаковке, конвертах и других носителях как символ качества и аутентичности продукции.

Результат

Благодаря совместной работе агентства и клиента бренд аптек получил визуальный образ, который органично вписывается в архитектуру города и локальный контекст, вызывает доверие и ассоциируется с высоким качеством. Обновленная айдентика стала важным шагом в развитии Positano Farmacia и усилила позиции бренда на рынке.

30-05-2025

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код