Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

ORLETT - один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.


Для ортезов ORLETT Energy компания внедрила новые материалы и орто-технологии, что привело к пересмотру дизайна упаковки и выделении этого суббренда на фоне остальных двух. Главными потребителями здесь являются спортсмены, любители фитнеса, ЗОЖ и все, кто предпочитает активный отдых.

Чтобы подчеркнуть преимущества новой высокотехнологичной линейки, эксперты агентства BrandLab предложили в спокойный, белый, стерильный дизайн "вдохнуть" спортивную атмосферу и энергетику.

Центральную часть упаковки оживил ассиметричный фрейм, благодаря которому появилась возможность сфокусировать внимание потребителя на изделии и ситуации применения, и не отвлекаться на мимику персонажа, его прическу или цвет глаз.

Важным элементом нового дизайна стали более естественные позы. Вместо замерших манекеноподобных людей появились выхваченные "на лету" движения. Дополнительные объекты в кадре – мяч, ракетка, упоры также делают сюжет более "жизненным". Для проведения фотосессии были приглашены два атлета, которые на несколько часов примерили на себя всевозможные спортивные роли: баскетбол, таэквондо, борьба, теннис, пауэрлифтинг, бег и др.

Каждый ортез серии ORLETT Energy предназначен для разных видов нагрузки и рекомендован при занятиях определенными видами спорта. Для визуализации назначения изделий и более интуитивного выбора покупателя, разработаны натуралистичные иконки. На каждой упаковке – свой собственный набор пиктограмм.

Чтобы все созданные элементы дизайна правильно применялись в процессе дальнейшего развития линейки продуктов, был создан Guidline – руководство по оформлению упаковки.

22-03-2018

Читайте также

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Как создавался бренд "Платон"

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика для пончиков

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код