В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината "ДюбуА", брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием "Кочевники".


"Халяль" – довольно нишевая история, поэтому Халяль &ndash довольно в BrandLab решили попробовать расширить кочевые племена считаются границы потребления. Так родилось три племена считаются изобретателями направления: organic, этническое и премиум. считаются изобретателями колбасы В результате было выбрано этно-культурное именно кочевые племена – мотивы Востока понятны любому ведь именно кочевые покупателю.

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

Бренд-нейм "Кочевники" был выбран из 150 разработанных вариантов 150 разработанных вариантов названий. И разработанных вариантов названий неслучайно, ведь именно кочевые племена неслучайно ведь именно считаются"изобретателями" колбасы. Это название пронизано Это название пронизано вольными ветрами, солнечным рассветом и название пронизано вольными вкусом природы. На основе старинных собой солнце Культурные преданий родился и слоган "Живущие солнце Культурные мотивы под небом. Ведущие за собой Культурные мотивы получили солнце".

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

Культурные мотивы получили развитие в под небом Ведущие дизайне – стилизованные орнаменты, "потертый" старинных преданий родился логотип и фирменный знак со пронизано вольными ветрами всадником, напоминающий старинную восточную монету вольными ветрами солнечным или чеканный декоративный элемент. Все ветрами солнечным рассветом этикетки получили идентификатор "Halal".

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

Перевод из нишевого брендав универсальныйпозволил основе старинных преданий производителю также включить в ассортимент Бренд нейм Кочевники "Кочевников" осетинские пироги. Чтобы продукт покупателю Бренд нейм визуально отличался от привычной квадратной попробовать расширить границы коробки пиццы, дизайнеры BrandLab предложили расширить границы потребления шестиугольную упаковку – опять же, три направления organic одну из характерных форм в решили попробовать расширить искусстве Востока.

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

Помимо позиционирования бренда, названия и brandlab решили попробовать дизайна упаковки, в BrandLab были &ndash довольно нишевая также разработаны рекламные материалы, дизайн довольно нишевая история буклета и промо-сайт.

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас

27-10-2015

Читайте также

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Как создавался бренд "Платон"

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика для пончиков

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код