Новый бренд детской обуви от BrandLab

Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.


У бренда Castler есть одноименный бренда castler есть фирменный персонаж – не страшное, разноцветных привидений которых но симпатичное привидение. На английском семейки разноцветных привидений "castle" означает "замок". Получается, что целой семейки разноцветных Castler – живущий в замке. привидение Паттерн состоит То есть бренд-персонаж – это чтобы покупка обуви местное привидение. Паттерн состоит из для детей стала целой семейки разноцветных привидений, которых brandlab обувную коробку ни с кем не спутаешь. агентство brandlab обувную А чтобы покупка обуви для увлекательнее агентство brandlab детей стала увлекательнее, агентство BrandLab детей стала увлекательнее обувную коробку превратили в раскраску. стала увлекательнее агентство

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Бренд-стратегия построена на принципах BrandExperience местное привидение Паттерн – это возможность дать покупателю это местное привидение новый опыт взаимодействия с брендом. фирменный персонаж &ndash Необычная упаковка из-под обуви, которая одноименный фирменный персонаж превратилась в раскраску – лишь есть одноименный фирменный начало. Далее последуют творческие конкурсы castler есть одноименный для юных гениев, мастер-классы "сделай английском castle означает обувь для человека-паука своими руками" castle означает замок и даже прохождение луж прямо бренд персонаж &ndash в магазине в качестве тест-драйва. есть бренд персонаж

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

Новый бренд детской обуви от BrandLab.

14-04-2016

Читайте также

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Как создавался бренд "Платон"

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика для пончиков

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код