[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

    Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.

  • "Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

    В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg - то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.

  • Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LGБелое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

    В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

  • kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамаринkruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамарин

    Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.

  • Мебельный бренд от агентства TeamworkМебельный бренд от агентства Teamwork

    PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.

  • Van Gold: традиционные европейские сыры из БеларусиVan Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

    Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.

  • CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года! CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года!

    В ближайшие дни Citroën запускает новую рекламную кампанию "Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы". Глобальный девиз бренда - INSPIRED BY YOU  – стал лейтмотивом нового мини-фильма,  который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе.

  • Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стильДелаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль

    Новое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 "Динамо-Минск" обновляет визуальный образ.

  • МТС делает кассуМТС делает кассу

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом "Comedy Club" и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.

  • Возвращение БегемотиковВозвращение Бегемотиков

    Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI "Возвращение Бегемотиков!" проекта Kinder Surprise Happos Family.

  • Как использовать психологию цвета в маркетингеКак использовать психологию цвета в маркетинге

    Грегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать.

  • Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампанииЭто волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

    Бренд "Билайн" и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.

  • Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!

    Тинькофф Банк вместе с агентством "Pǐnpai" ("品牌") с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.

  • "Волжанка" с цитрусом"Волжанка" с цитрусом

    С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.

  • Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"

    Крупнейший производитель мяса в России, компания "Мираторг" обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100