Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.
"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда СarlsbergВ новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg - то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LGВ рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.
kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК АквамаринЗадача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.
Мебельный бренд от агентства TeamworkPLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.
Van Gold: традиционные европейские сыры из БеларусиКомплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.
CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года! В ближайшие дни Citroën запускает новую рекламную кампанию "Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы". Глобальный девиз бренда - INSPIRED BY YOU – стал лейтмотивом нового мини-фильма, который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе.
Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стильНовое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 "Динамо-Минск" обновляет визуальный образ.
МТС делает кассуМТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом "Comedy Club" и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.
Возвращение БегемотиковИтоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI "Возвращение Бегемотиков!" проекта Kinder Surprise Happos Family.
Как использовать психологию цвета в маркетингеГрегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать.
Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампанииБренд "Билайн" и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.
Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!Тинькофф Банк вместе с агентством "Pǐnpai" ("品牌") с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.
"Волжанка" с цитрусомС Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.
Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"Крупнейший производитель мяса в России, компания "Мираторг" обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.