CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года!
В ближайшие дни Citroën запускает новую рекламную кампанию "Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы". Глобальный девиз бренда - INSPIRED BY YOU – стал лейтмотивом нового мини-фильма, который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе.
Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль
Новое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 "Динамо-Минск" обновляет визуальный образ.
МТС делает кассу
МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом "Comedy Club" и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.
Возвращение Бегемотиков
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI "Возвращение Бегемотиков!" проекта Kinder Surprise Happos Family.
Как использовать психологию цвета в маркетинге
Грегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать.
Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании
Бренд "Билайн" и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.
Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!
Тинькофф Банк вместе с агентством "Pǐnpai" ("品牌") с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.
"Волжанка" с цитрусом
С Ундоровским заводом минеральной воды "Волжанка", расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды "Волжанка", положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.
Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"
Крупнейший производитель мяса в России, компания "Мираторг" обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.
С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно
BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию "Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!". Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.
Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.
Обычные герои фешн-брендов - "идеальные" мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой.
Разработка промоэтикеток CIF
Весна - время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.
Брендинговое агенство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба
Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".
Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия
Газобетонные блоки компании Н+Н ("Эйч плюс Эйч"), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные "северные" названия.
Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT
ORLETT - один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.