Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Мальчишки из спортивных школ "Спартак" и "Динамо" стали звездами рекламной кампании "Спортмастера".


"Камень! Ножницы! Бумага!" - эта считалка открывает дворовые футбольные матчи, и все мальчишки и девчонки знают, что ее решение - закон. "Цу-е-фа" стала главным мотивом ролика "Спортмастера" и Contrapunto "Отсчет до наших будущих побед начинается сейчас!".

Уже не первый год "Спортмастер" поддерживает проект "Мини-футбол - в школу" Ассоциации мини-футбола России. А в начале сезона "Спортмастер" запустил акцию, в которой может поучаствовать каждый, кто неравнодушен к будущему российского футбола: 20 рублей с каждой покупки футбольной экипировки на сумму от 1000 рублей отправляется на поддержку детского футбола. Идею проекта необходимо было, с одной стороны, связать с темой ЧМ-2018, а с другой - максимально выделить ее среди ожидаемого информационного шума и избежать стереотипных образов.

Рекламная кампания, разработанная Contrapunto, основана на убеждении и клиента, и агентства: будущее сборной России по футболу - в сегодняшних мальчишках, "заряженных" футболом. Этот ролик - история о том, как за школьными дворами, на стадионах-коробках спальных районов и на юношеских турнирах создается наше футбольное будущее.

Слова "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода" с детства действуют на нас как заклинание, а в ролике "Спортмастера" у них появляется новое продолжение. Сцены футбольных битв во дворе завораживают, перенося зрителя в детство и вызывая желание пробить по воротам или поболеть за соседского мальчишку. В ролике никому и ничего не надо было изображать - все страсти и эмоции настоящие, ведь ученики спортивных школ клубов "Спартак" и "Динамо" выступили в роли самих себя.

"Это история моего детства, как и история любого другого мальчишки, которому, чтобы играть в футбол, нужен был только мяч. Стадионом для нас мог стать любой дворик, воротами - два камня, а наградой за ободранные коленки - благосклонный взгляд соседской девчонки. Хотелось бы, чтобы то же желание играть, азарт, та же страcть к победе, как у обычных российских мальчишек, была и у наших профессиональных спортсменов", - говорит арт-директор проекта Алексей Павлов, агентство Contrapunto.

"Для меня это не рекламная кампания, а честная демонстрация своего убеждения, что будущее создаем мы сами, каждый из нас. Если хочешь изменить что-то к лучшему, чего-то хочешь добиться, то делай для этого, что можешь", - поделилась Наталья Егорова, директор по маркетинговым коммуникациям компании "Спортмастер".

Ролик будет транслироваться на ТВ и онлайн. Кампания продлится с 7 июня по 30 июня.

Состав творческой группы:

«Спортмастер» (клиент)
Зинаида Хохлова - директор по развитию клиентского опыта
Наталья Егорова - директор по маркетинговым коммуникациям
Алина Друкарова - руководитель группы коммуникаций бренда «Спортмастер»
Оксана Голубева - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Contrapunto (креатив)
Кристина Денина - креативный директор
Алексей Павлов - старший арт-директор
Андрей Шкатов - продюсер
Дмитрий Рубежов - музыкальный продюсер
Екатерина Усачева - директор по работе с клиентами
Александра Боттчер - младший менеджер по работе с клиентами

TV (Ball-Park Production)
Matt Bieler - Режиссер
Андрей Краузов - Оператор
Антон Замахин - Продюсер

Xuman Records (музыка)
Александр Зенов - композитор

27-06-2018

Читайте также

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

Больше значит лучше

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

"Билайн" отпустил маму погулять

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код