Как вырастить настоящего "щенпиона"? Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.
Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИСеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании "ОБИ. Каждый раз лучше". Цель кампании - донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.
МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографаМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.
Самая большая виртуальная волна от PepsiPepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков
Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиковВ съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.
Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегментаFabula Branding разработала дизайн для круп ТМ "Настоящая хозяйка" российской компании ООО "Ресурс". В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.
МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границуМТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников "Забугорище", которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы "Спокойной ночи, малыши!".
Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориазаАгентство "Репина брендинг" - о поиске новой категории, разработке дизайна, стратегии позиционирования и желаниях потребителя.
Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK GroupPNK Group запустила в сети новый вирусный ролик – "Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2". На этот раз прочность конструктивных элементов PNK зданий проверяет Жан Рено.
"Святой Источник" путешествует по РоссииБрендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды "Святой Источник" для компании IDS Borjomi Russia.
Soldis Communications о создании нового фармацевтического брендаБрендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.
SNICKERS за футболBBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!
Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"Группа "Черкизово" запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки "По-Черкизовски" с новой концепцией "Правила жизни "Черкизово".
Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible GroupО том, как сильно способны удивлять низкие цены.
Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскимиВидеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение "смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!".