[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Как вырастить настоящего "щенпиона"? Как вырастить настоящего "щенпиона"?

    Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

  • Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИРемонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании "ОБИ. Каждый раз лучше". Цель кампании - донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.

  • МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографаМТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.

  • Самая большая виртуальная волна от PepsiСамая большая виртуальная волна от Pepsi

    Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков

  • Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиковНе надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков

    В съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.

  • Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегментаКрупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

    Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ "Настоящая хозяйка" российской компании ООО "Ресурс". В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

  • МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границуМТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников "Забугорище", которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы "Спокойной ночи, малыши!".  

  • Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориазаКак мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза

    Агентство "Репина брендинг" - о поиске новой категории, разработке дизайна, стратегии позиционирования и желаниях потребителя.

  • Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK GroupЖан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group

    PNK Group запустила в сети новый вирусный ролик – "Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2". На этот раз прочность конструктивных элементов PNK зданий проверяет Жан Рено.

  • "Святой Источник" путешествует по России"Святой Источник" путешествует по России

    Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды "Святой Источник" для компании IDS Borjomi Russia.

  • Soldis Communications о создании нового фармацевтического брендаSoldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

    Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.

  • SNICKERS за футболSNICKERS за футбол

    BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

  • Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"

    Группа "Черкизово" запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки "По-Черкизовски" с новой концепцией "Правила жизни "Черкизово".

  • Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible GroupНовые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

    О том, как сильно способны удивлять низкие цены.

  • Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскимиНовый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

    Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение "смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100