[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

    Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.

  • adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культурыadidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

    56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает "Креативность решает" – самая персонализированная кампания adidas.

  • Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UPКак не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

    В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

  • Брендинг СвязногоБрендинг Связного

    Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

  • Tele2 связывает поколенияTele2 связывает поколения

    Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию "Добавь бабушку в друзья". Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.

  • Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

    Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами - томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

  • Преподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвездПреподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвезд

    Преподаватели Puzzle English решили присоединиться к всемирному флэшмобу в защиту животных и сняться обнажёнными с рыбами в руках.

  • "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

    1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

  • R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный роликR.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

    Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК "Спартак" совместно выпустили рекламный ролик.

  • Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

    Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

  • Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

    Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".

  • Больно не будет: редизайн обезболивающего геля ПенталгинБольно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

    В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".

  • Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"

    Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".

  • Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

    Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудникаLeo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

    Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100