SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!


На стадионе нет места голоду. Сытый болельщик – настоящий болельщик, голодный болельщик – Игорь Николаев. Такова идея нового ролика BBDO Moscow для SNICKERS, который неожиданным образом, но максимально убедительно предлагает "защитить футбол от голода".

SNICKERS как молодежный бренд в своих кампаниях часто удивляет, рвет шаблоны и подкидывает пасхалки для тех, кто в теме. Работа продолжает ряд роликов, где голодный герой настолько "сам не свой", что начинает творить странные вещи.

"Мы все изголодались по хорошему футболу, как физически, так и духовно. А когда ты болельщик и ты голоден, ты можешь неожиданно почувствовать себя Игорем Николаевым. А Игорь и футбол, как мы знаем, несовместимы. И что тогда? Как быть? Кто поможет? Как защитить футбол от Игоря и стать самим собой, обычным Саней Кузнецовым, который пришел поболеть со своими парнями за любимую команду? Сам Игорь Николаев, например, защищает футбол от себя с помощью SNICKERS. А значит, и мы сможем. Берегите футбол! Берегите себя!"

– заключает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

По словам съемочной группы, музыкант, который согласился на этот раз не "пить за любовь", а "есть за футбол", произвел на всех неизгладимое впечатление благодаря тонкому пониманию контекста и здоровой самоиронии.

Состав творческой группы:

Mars (клиент)
Мария Чеканова – Marketing Director
Татьяна Алферова – SNICKERS and FC Portfolio Director
Максим Бабиков – Senior Brand Manager SNICKERS
Вячеслав Бархатов – Brand Manager SNICKERS

BBDO Moscow (креатив)

The Marketing Arm (селебрити-маркетинг)

Игорь Николаев

Mediacom

Starcom

04-07-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код