• Страховка в мигСтраховка в миг

    В новом ролике «АльфаСтрахование» Игорь Верник застраховал авто за считанные секунды.

  • "Spider Group" разработали фирменный стиль КубГАУ"Spider Group" разработали фирменный стиль КубГАУ

    Кубанский государственный аграрный университет - крупнейший аграрный вуз России. Это не просто учебное заведение, а центр науки, образования и инноваций.

  • Легкий способ помнить всеЛегкий способ помнить все

    Mail.Ru Group запустила ролик, в котором показывает работу своего нового сервиса, оживляя страницу календаря на дисплее ноутбука.

  • "ВЕСНА FM" продвигается"ВЕСНА FM" продвигается

    В середине марта стартовала первая имиджевая рекламная кампания новой московской радиостанции «ВЕСНА FM».

  • Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры

    Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством «Максима» реализовал нестандартный проект на улицах Москвы.

  • Новая кампания ПЕРЦАНовая кампания ПЕРЦА

    1 апреля телеканал ПЕРЕЦ запускает всероссийскую рекламную кампанию в поддержку нового прайм-тайма.

  • IDILICA усиливает иммунитет IDILICA усиливает иммунитет  (1)

    На центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания косметической линии IDILICA («Концерн КАЛИНА»), разработанная креативной командой ИММЕДИА.

  • Вот он - путь к успехуВот он - путь к успеху

    Известные российские предприниматели Оскар Хартманн (KupiVip), Сергей Румянцев (Enter, Связной) и Джасур Джумаев (КупиКупон) стали героями рекламной кампании Фонда Русской Экономики.

  • Корпорация "Биосфера" провела ребрендинг Корпорация "Биосфера" провела ребрендинг

    Международная корпорация «Биосфера», производитель товаров хозяйственного назначения, провела редизайн СТМ в категории «Ватная продукция».

  • Стиль "Spring Design Session"Стиль "Spring Design Session"

    Spring Design Session - культурно-образовательный проект, представляющий различные направления современного дизайна.

  • Безупречная борода разыскивает своего владельцаБезупречная борода разыскивает своего владельца

    Бренд персонального пошива COSTUME CODE открывает к 1 апреля новую услугу для клиентов с отменным чувством юмора.

  • Ребрендинг строителя тоннелей от агентства BrandLabРебрендинг строителя тоннелей от агентства BrandLab

    «Протонтоннельстрой» - одна из старейших компаний, специализирующихся на строительстве тоннелей и особо сложных подземных сооружений.

  • "Дзынь!", "Вщу!", "Пиу!""Дзынь!", "Вщу!", "Пиу!"

    В новом рекламном ролике от Tabasco для Ferrero шесть маленьких победителей акции «Звездный Час c Киндер Шоколада» рассказали о своих больших мечтах.

  • Пассажиров автобусов ПТК научат летатьПассажиров автобусов ПТК научат летать

    Комплекс "Аэродинамическая труба "FlyStation" проводит совместно с ПТК масштабную транзитную рекламную кампанию.

  • Счастье видно сразу!Счастье видно сразу!

    Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году.