• Ринет меняет визуальный стильРинет меняет визуальный стиль

    Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно.

  • Castrol против ковбоя: кто одержит победу?Castrol против ковбоя: кто одержит победу?

    В феврале 2013 года Castrol запускает новую рекламную кампанию линейки Castrol Magnatec, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к продвижению моторных масел.

  • TNC. Brands. Ads. выпустило новый сезон ситкома "Кнопкины"TNC. Brands. Ads. выпустило новый сезон ситкома "Кнопкины"

    TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком».

  • Одним кликом мышки можно спасти мишкуОдним кликом мышки можно спасти мишку

    BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.

  • Когда жир сидит в печенкеКогда жир сидит в печенке

    Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.

  • Как корова зимуетКак корова зимует

    Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины.

  • life:) врывается в реальностьlife:) врывается в реальность

    Рост мобильной сети, расширение покрытия, базовые станции - все эти термины теперь становятся понятными каждому абоненту благодаря новому рекламному ролику life:) и его героям SIM-менам.

  • Космонавты Axe спустились с небес на землюКосмонавты Axe спустились с небес на землю

    В феврале 2013 года международный бренд AXE устроит парад космонавтов прямо на улицах двух российских столиц.

  • Ничего святого Ничего святого

    На День святого Валентина агентство GREAT и бренд Masculan сделали серию праздничных «маскуланок».

  • Эффективный предсказательЭффективный предсказатель

    В рамках разработки концепции для ресторации «Черный поросенок» рекламное агентство «Royal Advertising» разработало, а event-агентство «Ant Hill RG» реализовало необычное шоу.

  • Брендинг будет тянуться к наукамБрендинг будет тянуться к наукам

    Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам - математике и физике - для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.

  • RESS: Эволюция адаптивного дизайнаRESS: Эволюция адаптивного дизайна

    Совсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету.

  • НФК выпустила календарь в жанре альтернативной историиНФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории

    НФК выпустила настенный календарь на 2013 год, используя прием создания альтернативных сценариев развития известных исторических сюжетов. 

  • SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

    Коммуникационное агентство SPN Ogilvy по заказу Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» разработало креативную концепцию и дизайн корпоративного календаря компании на 2013 год.

  • Новое звучание "Аэроэкспресс"Новое звучание "Аэроэкспресс"

    В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим  собственную аудио айдентику.