SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!
Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"
Группа "Черкизово" запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки "По-Черкизовски" с новой концепцией "Правила жизни "Черкизово".
Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group
О том, как сильно способны удивлять низкие цены.
Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими
Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение "смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!".
Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018
Кампанию 1 "Аф" класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow.
"Кожа, в которой я живу"
Агентство Otlichnosti разработало фирменный стиль для антицеллюлитного крема Celltense от Endor Technologies.
Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"
Заказчик: Таманская винная компания (ТВК - Кубань).
Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году
И почему Россия получила меньше "Каннских львов".
Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления.
Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7
Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой впечатляющей модели.
Новый бренд POZITIV от Soldis
Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании "Позитив Био" - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"
Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman".
Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding
Команда Fabula Branding по заказу УП "Полоцкий молочный комбинат" провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.
Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ
Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда "Орлит" для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.
133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России
Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.