• Новый бренд POZITIV от SoldisНовый бренд POZITIV от Soldis

    Брендинговое агентство Soldis Communications  провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании "Позитив Био" - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.

  • Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

    Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman".

  • Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula BrandingГлазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

    Команда Fabula Branding по заказу УП "Полоцкий молочный комбинат" провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.

  • Новый фармацевтический бренд ОРЛИТНовый фармацевтический бренд ОРЛИТ

    Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда  "Орлит" для  дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.

  • 133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России

    Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.

  • Красота покорит мирКрасота покорит мир

    Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.  

  • Ребрендинг в Северной ВенецииРебрендинг в Северной Венеции

    Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики "Венеция" от BREAD Agency.

  • ALLO, вызываем магию!ALLO, вызываем магию!

    Двигать предметы на расстоянии или замораживать врагов одним движением пальца могут не только выпускники Хогвартса и великая провидица Стефанида. Сегодня такие чудеса доступны и обычному человеку.

  • Toshiba выпустила "пластилиновый" видеороликToshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик

    Японская корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.

  • Большой футбол начинается с "цу-е-фа"Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

    Мальчишки из спортивных школ "Спартак" и "Динамо" стали звездами рекламной кампании "Спортмастера".

  • Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет! Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

    Билайни креативное агентство Contrapunto создали рекламную кампанию специального предложения "Поговорим", в которой Александр Ревва стирает границы между "своими" и "чужими".

  • #ВещиПротивСкуки от MODI#ВещиПротивСкуки от MODI

    Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

  • Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-FiTele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

    Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.

  • В унисон с ритмом мегаполисаВ унисон с ритмом мегаполиса

    Название и фирменный стиль от "Репина Брендинг".

  • JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампаниюJOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

    JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.