Новый бренд POZITIV от Soldis
Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании "Позитив Био" - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"
Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman".
Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding
Команда Fabula Branding по заказу УП "Полоцкий молочный комбинат" провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.
Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ
Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда "Орлит" для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.
133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России
Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.
Красота покорит мир
Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.
Ребрендинг в Северной Венеции
Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики "Венеция" от BREAD Agency.
ALLO, вызываем магию!
Двигать предметы на расстоянии или замораживать врагов одним движением пальца могут не только выпускники Хогвартса и великая провидица Стефанида. Сегодня такие чудеса доступны и обычному человеку.
Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик
Японская корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.
Большой футбол начинается с "цу-е-фа"
Мальчишки из спортивных школ "Спартак" и "Динамо" стали звездами рекламной кампании "Спортмастера".
Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!
Билайни креативное агентство Contrapunto создали рекламную кампанию специального предложения "Поговорим", в которой Александр Ревва стирает границы между "своими" и "чужими".
#ВещиПротивСкуки от MODI
Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.
Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi
Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
В унисон с ритмом мегаполиса
Название и фирменный стиль от "Репина Брендинг".
JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию
JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.