[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Новая торговая марка Fit ActiveНовая торговая марка Fit Active

    На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка  Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.

  • Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzНовая айдентика Международного фестиваля джаза GG Jazz

    Международный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы.

  • Тимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяцТимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяц

    Объединенная компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X, презентованный 10 октября 2018 года в Москве. Клиентам доступна покупка Honor 8X (4 ГБ + 64 ГБ) и Honor 8X (4 ГБ + 128 ГБ) в розничных магазинах или на сайте Евросети в рассрочку "0-0-36" с ежемесячным платежом от 500 рублей1 с 15 октября 2018.

  • Воздушная айдентика для компании Allea от агентства OtlichnostiВоздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

    Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходуLeo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

  • Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO MoscowОльга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

    Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

  • Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

    Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети Subway.

  • "Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

    Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

  • Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula BrandingЛогично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

    "Местное известное" - торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.

  • У Mail.Ru новый логотипУ Mail.Ru новый логотип

    Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.

  • Полезная БотаникаПолезная Ботаника

    Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".

  • Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

    Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

  • Инопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: ПриродаИнопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: Природа

    90 сценарных страниц, 30 съемочных дней, 400 отснятых часов, один утерянный в Исландии дрон, дюжина голых людей, поющие пельмени и собака по имени Джек – всё это составляющие нашего нового проекта для S7 Airlines.

  • Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТСДмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

    МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

  • Креативное агентство Soda создало "живой" билбордКреативное агентство Soda создало "живой" билборд

    Креативное агентство Soda (входит в AG Deltaplan) установило "живой" билборд в Екатеринбурге. Рекламную акцию запустили в сентябре по заказу телеканала Viasat Nature HD. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100