Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.


По сюжету видеоролика, запущенного в рамках кампании, "умная" техника устраивает бунт и решает уйти от своего хозяина – Дмитрия Хрусталева, пока он не перейдет на современный высокоскоростной интернет в 250 Мбит/с от МГТС.

"Идея рекламной коммуникации базируется на инсайте о том, что мы привыкли менять гаджеты, но не условия выхода в интернет – технологию и скорость. Подключившись к Сети однажды, мы миримся с зависанием даже новых устройств, не смотря на то, что они могут работать быстрее – достаточно сменить интернет-тариф, - объясняет директор по продажам и обслуживанию МГТС Алексей Назаров. - Слоган кампании "Современной технике – современный интернет" подсказывает решение проблемы – высокая скорость домашнего интернета по современной оптической технологии позволит подключить множество "умных" устройств в одной квартире и скачивать при этом колоссальные объемы информации за считанные секунды".

В интегрированной рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, POSM и баннеры в салонах МТС и МГТС.

Кампания и видеоролик запущены в поддержку нового тарифа со скоростью домашнего интернета 250 Мбит/с по проводу и Wi-Fi-сети за 550 руб./мес. Роутер предоставляется на условиях бесплатной аренды. Подробнее об условиях подключения к новому тарифу – на сайте компании.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева - начальник отдела бренд-коммуникаций
Ксения Сергачева - руководитель направления
Екатерина Красина - менеджер направления

Компания МГТС:
Екатерина Карпухина – ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций

Агентство BBDO:
Андрей Иванов - креативный директор
Анна Кау-Тен-Чжи - старший арт-директор
Никита Вобликов - старший копирайтер
Ирина Каневская - старший продюсер
Дмитрий Баландин – продюсер
Андрей Довжик - директор стратегического отдела
Ирина Корюкова - старший менеджер по работе с клиентами
Мария Бурдина - директор отдела по работе с клиентами
Алиса Лильчицкая - директор по работе с селебрити

09-10-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код