[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Яблочный штрудель как символ осенней романтикиЯблочный штрудель как символ осенней романтики

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.

  • ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОРТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

    Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.

  • Ура, Горыныч!Ура, Горыныч!

    "Уральские кондитеры" и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.

  • Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционированиеКак управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

    От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

  • Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LGУход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

    LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара   LG TrueSteam®.

  • МТС показала, чего на самом деле хотят звездыМТС показала, чего на самом деле хотят звезды

    МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

  • Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red AppleСоциальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

    Видео "Старики как дети" в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда "Долго и счастливо" стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.

  • "Верить - мало, людям нужны гарантии""Верить - мало, людям нужны гарантии"

    Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.

  • Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula BrandingСоздать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

    Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.

  • Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновленияРостелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

    За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.

  • Snickers - это сила!Snickers - это сила!

    BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров "Snickers Force".

  • "Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

    Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: "Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет..."

  • Новый визуальный образ бренда "Рококо"Новый визуальный образ бренда "Рококо"

    Совсем недавно группа компаний "​ПРОДО​"​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​"​Рококо​"​.

  • Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

  • В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

    Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100