[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой HoegaardenВ Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

    В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.

  • Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилияProject911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

    Ключевой элемент проекта - интерактивное кино Game116, созданное на основе реальных историй пострадавших. PROJECT911 направлен на изменение отношения общества к проблеме и принятие закона о профилактике домашнего насилия. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485

  • MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смысломMORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

    Новый год - время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году "Спортмастер" предлагает дарить своим близким самые полезные подарки - спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

  • Зима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформлениеЗима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформление

    В декабре телеканал "Супер" поменял эфирное оформление на зимний вариант. Как и прежде, главным героем анимационных ID стал логотип телеканала в виде ручки-эмодзи, чья динамичность позволяет создавать интересную и вариативную айдентику в условиях текущих промо-задач.

  • "Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал "Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

    В новой кампании оператор представляет новый слоган "Живи на яркой стороне".

  • DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROPDDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

    Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

  • Тепло домашнего очага холодными вечерамиТепло домашнего очага холодными вечерами

    Разработка упаковки для торговой марки "Снежная страна".

  • Кинокомпания "НМГ Студия" представляет собственный брендКинокомпания "НМГ Студия" представляет собственный бренд

    НМГ   Студия, специализированная компания Национальной Медиа   Группы в области кинопроизводства, представляет собственный бренд.

  • Россия получила авангардный турбренд Россия получила авангардный турбренд

    30 ноября Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил Туристический бренд России,  в создании которого принимало участие брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

  • Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИНовогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

    Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

  • Упаковка протеинового шоколада O12Упаковка протеинового шоколада O12

    Под брендом О12 компания разработала новый продукт - протеиновый шоколад.

  • Новое - это незабытое староеНовое - это незабытое старое

    Живи на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган "Живи на яркой стороне", появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн.

  • Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правиламВы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам

    Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!

  • Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"

    Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку - такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.

  • Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампаниюНовогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

    Сервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100