Ода "Горячей штучке"
Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.
Kronenbourg 1664 упрощает по-французски
Известный французский пивной бренд Kronenbourg 1664 представил новую рекламную кампанию.
Охота на насекомых
Агентство TAG.CREATIVE придумало серию рекламных макетов для компании ADAMA RUS, разработчика пестицидов для агрокультур.
Следствие ведут...
Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».
Ретро-мороженое
Команда Dream Catchers разработала новую торговую марку «ГОСТОРГ» для компании «Калинов Мост».
Пробивной Tiret
Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам: Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью.
Клевые снеки
Агентство SUPERMARKET разработало новую упаковску для "Клинских снеков".
Колбаса с традициями
Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.
Как в Союзе
Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».
Лаконичная "молочка"
В Ermolaev Bureau разработали дизайн упаковки для молочной компании "Братья Чебурашкины", который был удостоин "золота" на European Design Awards-2015.
Сделай себя
Брендинговое агенnство TIMES Branding запустило уникальный проект - движение #ЯБРЕНД, которое посвящено персональному брендингу.
Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети"
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона с изогнутым HD экраном – LG Spirit на ОС Android 5.0 Lollipop.
"Самолет Девелопмент" обновили
Агентство Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом вывело на рынок строительства новый бренд «...Самолет Девелопмент».
Как освежиться в жару
В начале мая на полках магазинов в Украине появился новый сорт кваса – «Квас Тарас Белый», а уже сейчас телезрители могут увидеть рекламный ролик, который рассказывает о том, как легко освежиться в жаркий летний зной.
KIA растопил ледяное сердце
Dr.JUNG и KIA Motors Russia растопили глыбу льда в салоне авто.