[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Landor представил новую айдентику АзербайджанаLandor представил новую айдентику Азербайджана

    Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея "Взгляни по-новому". За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне,  где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.

  • Телевидение возвращается домойТелевидение возвращается домой

    Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы "Дом.ru MOVIX"

  • ГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликовГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

    Группа компаний "Инград" запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании "Центр – там, где я". По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты "допрашивают" менеджеров о преимуществах жилых кварталов "Инград", а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

  • Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажаКак строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

    Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.

  • Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-БанкаКейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

    Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

  • Кто спасает мир от киберугроз?Кто спасает мир от киберугроз?

    В "Лаборатории Касперского" по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

  • Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендингЕсть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

    С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен "Теплого хлеба и под одеяло" и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.

  • Ольги Бузовой много не бываетОльги Бузовой много не бывает

    DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.

  • Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой вездеАлександр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

    Рекламную кампанию в поддержку "Билайн ТВ" разработала команда креативного агентства Contrapunto.

  • Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВМаркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

    С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.

  • Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

    Новый проект креативного агентства "Соль" – брендинг жилого комплекса в Туле "Современник" (заказчик – группа компаний "Единство"). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров "умного жилья".

  • Брендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материаловБрендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материалов

    Компания "Эгида+" обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить вебсайт.

  • Банкомат для привидений создали в КазахстанеБанкомат для привидений создали в Казахстане

    В канун Хэллоуина казахстанский ForteBank установил призрачный банкомат – специально для потусторонних сил. В банке уверены, что сегодня, когда привидения гуляют по улицам, у них могут возникнуть серьезные проблемы со снятием наличных денег.

  • Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

    "Культура" – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - "БрянскСпиртПром", вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП "Союзплодоимпорт", обновляет дизайн линейки СТМ "Живой рецепт".

  • Дело на краю светаДело на краю света

    29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100