FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic
Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.
Velkopopovicky Kozel ретро-коллекция
Чтобы порадовать ценителей бренда, команда Velkopopovicky Kozel (пивоваренная компания AB InBev Efes) решила выпустить эксклюзивную винтажную серию, состоящую из крафтового мультипака, шести бутылок пива Velkopopovicky Kozel с уникальными ретро-этикетками и подарочных бирдекелей.
Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by
AIDA Pioneer Branding & Creative разработали рекламную кампанию с повышенным градусом эмоциональности для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги "SOS-пакет". Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке "другое правило": даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически.
Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"
Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.
Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"
К началу учебного года "Ералаш" и бренд "Святой Источник Спортик" порадовали новыми историями из школьной жизни.
Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике
Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на резервуар хранения сжиженного природного газа (СПГ) №4 на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 м2! Данный мурал стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики.
Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.
Joom призывает не переплачивать
Международный маркетплейс Joom запускает третью федеральную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. С 1 сентября в эфир вышли новые ролики, которые призваны бороться с вредной привычкой потребителей совершать бессмысленно дорогие покупки в магазинах.
OFD.ru провел ребрендинг
Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.
Человек собаке друг
Дизайн упаковки корма "DOG&MAN" от Fabula Branding.
МТС борется со стереотипами
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.
Яркий, но читабельный
UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti.
Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"
Компания "Гурмина", один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют "МакКОМБО". Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО.