Tele2 дарит безлимит на Новый год Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".
Дима Билан, кофе и ПарижПевец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представили видео на песню "Совершенное удовольствие".
Новый Twix - это ТОП!BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
Труднодоступно и дико красиво!Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.
Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета"Билайн" открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает "зависшую" вечеринку.
Яблочный штрудель как символ осенней романтикиЛинейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.
ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОРФирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.
Ура, Горыныч!"Уральские кондитеры" и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.
Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционированиеОт креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.
Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LGLG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.
МТС показала, чего на самом деле хотят звездыМТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ.
Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red AppleВидео "Старики как дети" в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда "Долго и счастливо" стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего в Москве в 28-й раз.
"Верить - мало, людям нужны гарантии"Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.
Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula BrandingФормирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.
Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновленияЗа создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.