Труднодоступно и дико красиво!

Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.


12-й международный фестиваль дикой природы "Золотая черепаха" прошел в ноябре в Москве, в ЦДХ, а теперь переехал в Санкт-Петербург, где будет работать с 30 ноября до 13 января. "Золотая черепаха" – официальное событие объявленного ООН десятилетия сохранения биоразнообразия. В этом году фестиваль проходит под девизом "Свобода. Творчество. Масштаб". Его ключевое событие – интерактивная экспозиция работ финалистов и лауреатов международного конкурса The Golden Turtle 2018. Свои фотографии, картины и эко-плакаты прислали более 2300 авторов из 110 стран.

"Для нашей команды это был волонтерский проект, классический жест доброй воли. Нам близки идеи "Золотой черепахи" и мы решили поддержать фестиваль, – рассказал генеральный директор креативного агентства "Соль" Сергей Ковалев. – Лимит времени и средств не позволил сделать что-то масштабное, но два других слова из фестивального девиза – свобода и творчество – мы воплотили".   

"Соль" привлекла к сотрудничеству уличных художников. На асфальте и стенах нескольких московских домов появились изображения диких животных, которых не то, что в мегаполисе, но и в условиях дикой природы увидеть сложно. Этих нарисованных животных можно увидеть только при определенных условиях. Сова становится видимой ночью, лемур появляется при свете фонаря, а черепаха – во время дождя. Подобный эффект был достигнут благодаря специальным материалам – светонакопительной краске, которая "заряжается" днем и начинает светиться с наступлением темноты, светоотражающего и водоотталкивающего лаков. Акция прошла под фестивальным хэштегом #дикокрасиво и была рассчитана на вирусное распространение. О ней сообщили блогеры и несколько СМИ, в том числе "Вокруг света", телеканалы "Живая планета", "Санкт-Петербург" и другие.  

"Приятно, что идея сохранения дикой природы нашла отклик у рекламистов и стрит-артистов, – отметил президент фестиваля Андрей Сухинин – Искусство, будь оно уличным, неформальным или профессиональным, преследует в данном случае общую цель – показать людям насколько красива и необычна наша планета и ее обитатели".

27-11-2018

Читайте также

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код