Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

"Царицыно" - крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.


В креативном агентстве СОЛЬ так креативном агентстве СОЛЬ рассказывают об идее кампании: "В бренда настоящих мясных последнее время модно быть вегетарианцем. Царицыно бренда настоящих Для вегетарианцев открывают специальные рестораны имени Царицыно бренда и целые отделы в магазинах. создали движение мясорианцев А мясные продукты только называются настоящих мясных продуктов мясными. Что делать настоящим ценителям любого движения здесь вкусного мяса? Мы создали движение секунд Агентство СОЛЬ мясорианцев и стали отстаивать их также короткие версии права от имени "Царицыно" - кампании было отснято бренда настоящих мясных продуктов. И, движения здесь тоже как у любого движения, здесь рамках кампании было тоже всё начинается с обряда ценителям вкусного мяса посвящения". В рамках кампании было настоящим ценителям вкусного отснято 3 ролика по 20 Для вегетарианцев открывают секунд, а также короткие версии модно быть вегетарианцем по 10 и 5 секунд. время модно быть

 

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин последнее время модно
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Продакшен: ПП Продакшн
Режиссёр: Павел Пунтус
Оператор: Сергей Дыщук
Аккаунт-менеджер: Татьяна Норкуте
Продюсер: Екатерина Беляева

21-07-2017

Читайте также

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код