Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Креативное агентство "Соль" разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.


"Система Мультипасс" входит в группу компаний, объединившую российских инженеров и программистов, с 1996 года занимающихся инфраструктурными проектами автоматизации платежей. В портфолио группы – разработка и внедрение систем оплаты проезда по заказу Московского метрополитена, Мосгортранса, Московского центрального кольца. MULTIPASS – еще одна масштабная разработка этой команды.

Новый проект – это сервис бесконтактной оплаты многочисленных городских услуг: от проезда в общественном транспорте, парковки и велопроката до билетов на спортивные и культурно-развлекательные зрелища. Программа успешно стартовала в 2018 году в нескольких российских городах, включая Новосибирск, Самару, Бердск. В планах – охватить сервисом и другие города.

Андрей Костин, генеральный директор компании "Система Мультипасс": "Сегодня наш сервис открывает двери в общественном транспорте, позволяя оплачивать проезд в одно касание штрих-кодом на экране мобильного телефона, любой бесконтактной транспортной или банковской картой, привязанной  к аккаунту Мультипасс, либо иным гаджетом работающим по технологии NFC. В ближайшем будущем ассортимент услуг значительно расширится. Основное преимущество для пассажиров – возможность экономить время на покупке билетов, использовать для проезда любые имеющиеся средства и легко отслеживать все операции по поступлению и расходованию финансов. Кроме того, технология предоставляет возможность формировать единую базу по всем перевозкам, позволяет сократить расходы как государственного бюджета, так и самих перевозчиков и поставщиков услуг".

В рамках проекта, кроме визуальной идентичности, агентством "Соль" были разработаны дизайн промосайта и мобильного приложения. Мобильное приложение разрешает не только оплачивать проезд, но и отслеживать движение городского транспорта, оборудованного "мультипассовскими" валидаторами.

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства "Соль": "Поскольку MULTIPASS можно назвать виртуальным ключом от всех дверей, то мы и выбрали основой визуального языка простой и всем понятный образ ключа. Разнообразное количество комбинаций секретов разных ключей превратилось в разнообразные варианты использования этого сервиса".

Состав творческой группы:

Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Екатерина Симонова
3D-дизайнер: Павел Губин
Видеодизайнер: Владимир Лутаенко
Технические дизайнеры: Павел Костиков, Алёна Чернявская
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Дарья Симонова

27-09-2018

Читайте также

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код