Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

В социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.    


"Подобных историй много. Рассказывая их, мы делаем болезнь видимой для широкой аудитории", - говорят авторы ролика - режиссёр Григорий Шелухин, креативное агентство СОЛЬ и продакшен-студия Perspective Pro.

Фонд "Живи сейчас" развивает в России все виды помощи больным БАС. БАС - прогрессирующее заболевание, которое поражает двигательные нейроны в головном и спинном мозге.

В результате человека постепенно парализует и он теряет возможность общаться с окружающими. Для общения с внешним миром больным требуется специальное оборудование, которое отслеживает движение глаз и помогает переводить эти движения в слова. Задачей социальной кампании было информирование широкой аудитории о том, как выглядит болезнь, чтобы люди не стеснялись и не боялись больных БАС.

Дарья Сироткина, Руководитель проектов, креативное агентство "СОЛЬ":

"За каждым случаем БАС стоит история целой жизни. История, которую с приходом болезни трудно рассказать самостоятельно. Нужна помощь техники. В ролике мы решили заменить технику, которая помогает больным БАС озвучивать свои мысли, на человека. Без человека, готового прийти на помощь, сложнее принимать диагноз". Наталья Луговая, Генеральный директор, фонд "Живи сейчас":

"БАС - редкий диагноз. Ещё и трудно диагностируемый. Чем больше мы об этом говорим, тем лучше становится диагностика. Люди с БАС часто остаются без помощи. Чем больше мы об этом говорим, тем больше людей приходит на помощь. Любой человек, впервые услышав тяжёлый диагноз, испытывает страх и ощущение, что жизнь закончилась. Чем больше мы об этом говорим и рассказываем в разных форматах о жизни с диагнозом, тем крепче становится пациентское сообщество, легче преодолеваются страхи.  Примеры других пациентов дают стимул к жизни и опыт, как можно с этим жить. Чем больше мы об этом говорим, тем чётче виден диагноз, проблемы, люди. Они перестают быть невидимками, которых не видит система, окружение и общество в целом. Июнь - месяц информирования о БАС. Весь месяц мы будем говорить про БАС и про людей, которые проходят этот путь. Посмотрите наш ролик. Поддержите нас. Сделайте перепост и пусть как можно больше людей узнаёт, как каждый из нас важен и нужен".

04-06-2021

Читайте также

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код