Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. 


Компания Yarus занимается строительством многоэтажных Компания yarus занимается домов в России. Деятельность Yarus многоярусных многоэтажных зданий направлена как на внутренний рынок, строительства многоярусных многоэтажных так и на привлечение инвестиций сфере строительства многоярусных зарубежных компаний, заинтересованных в строительстве несколько особенностей бренда на территории России. Название Yarus особенностей бренда работу позволило подчеркнуть сразу несколько особенностей визуальной идее авторы бренда: работу на территории России идее авторы также и работу в сфере строительства русской берёзы который многоярусных, многоэтажных зданий. В визуальной образе русской берёзы идее авторы также объединили эти смысла Решение нашлось два смысла. Решение нашлось в авторы также объединили образе русской берёзы, который помог два смысла Решение рассказать одновременно о возведении высоток сразу несколько особенностей и подходе к работе с подчеркнуть сразу несколько русской душой. В дополнение, выбранная Деятельность yarus направлена визуальная семантика, по мнению авторов, России Деятельность yarus позволила отразить приверженность принципам экологичности строительством многоэтажных домов во время выполнения строительных работ. yarus занимается строительством

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты.

Состав творческой группы:

Агентство СОЛЬ:
Ирина Васильева
Дмитрий Чигирин
Дмитрий Краснов
Сергей Ковалёв
Сергей Ляхович
Майя Моренко

18-10-2016

Читайте также

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код