[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА СОЛЬ

  • Credit Asia нашла вдохновение в дикой природеCredit Asia нашла вдохновение в дикой природе

    Credit Asia - один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.

  • Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидетьПавел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

    В социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.    

  • Труднодоступно и дико красиво!Труднодоступно и дико красиво!

    Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.

  • Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

    Новый проект креативного агентства "Соль" – брендинг жилого комплекса в Туле "Современник" (заказчик – группа компаний "Единство"). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров "умного жилья".

  • Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

    Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети Subway.

  • Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

    Креативное агентство "Соль" разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.

  • Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

    Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания "Плод воображения" с линейкой собственных продуктов навынос.

  • Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

    "Царицыно" - крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.

  • Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

    В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса "Маргелов". Жилой комплекс, строящийся в Рязани, - это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.

  • Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке берестыАгентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

    Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. 

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100