ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.


КЛИЕНТ

Компания Desan производит лучшую в своем сегменте овощную консервацию под брендами "Помидорка" и "6 соток". Отличительной особенностью продукции Desan является ее натуральность и неиспользование ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена ответственная задача – разработать фирменный стиль для компании.

РЕШЕНИЕ

Команда специалистов Otlichnosti доработала логотип компании и фирменный паттерн. Теперь он стал похож на семечки, из которых вырастают символические помидоры, кукуруза и огурцы. Также паттерн напоминает засеянные плантации с высоты птичьего полета.  

Цветовое кодирование под рабочим названием "Овощной светофор" поможет быстро и просто ориентироваться по брендам в составе компании.

Было - Стало

24-11-2018

Читайте также

Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

Образование должно быть красивым

Яркий, но читабельный

Красота не требует жертв

"Чертили черными чернилами чертеж"

"Кожа, в которой я живу"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код