ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.


КЛИЕНТ

Компания Desan производит лучшую в своем сегменте овощную консервацию под брендами "Помидорка" и "6 соток". Отличительной особенностью продукции Desan является ее натуральность и неиспользование ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена ответственная задача – разработать фирменный стиль для компании.

РЕШЕНИЕ

Команда специалистов Otlichnosti доработала логотип компании и фирменный паттерн. Теперь он стал похож на семечки, из которых вырастают символические помидоры, кукуруза и огурцы. Также паттерн напоминает засеянные плантации с высоты птичьего полета.  

Цветовое кодирование под рабочим названием "Овощной светофор" поможет быстро и просто ориентироваться по брендам в составе компании.

Было - Стало

24-11-2018

Читайте также

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код