Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.


Национальная Компания Красоты запустила GlowFlow – косметическую процедуру с запатентованной системой флуоресцентных фильтров. Процедура выполняется на аппарате Alma Harmony XL Pro посредством трёх манипул, что позволяет использовать всю мощь полезного светового потока полного спектра. Результатом служит революционное внешнее омоложение: подтягивание кожи, избавление от акне, придание здорового цвета коже.

Командой Otlichnosti была предложена концепция "Восьмое чудо света". В основе идеи УТП самого сервиса – не имеющий аналогов эффект, получаемый за счет силы света. В качестве метафоры дизайнеры предложили неоновую пудру и флуоресцентный бодиарт на темной подложке.

Кивижуалы для b2c аудитории содержат изображение девушки; в варианте для b2b – картинку самого аппарата.

17-05-2021

Читайте также

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код