Построил дом, женился, покрыл крышу

Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.


КЛИЕНТ

Ondulin –  мировой лидер среди производителей волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий. Компания была основана во Франции, на российском рынке представлена с 1994 года.

Черепица Ondulin легкая, надежная и прочная, проветриваемая и минималистичная по дизайну.

ЗАДАЧА Разработать сценарий OLV-ролика для целевой аудитории бренда – жителей сельских районов, простых работяг, так называемых реднеков.

РЕШЕНИЕ

В основу легкого, как сама черепица, и незамысловатого сценария ролика копирайтеры агентства Otlichnosti положили беседу отца с сыном, в которой отец поучает в духе домостроя: "В жизни нужно построить дом, покрыть крышу обязательно качественной черепицей от Ondulin и только потом можно жениться".

Мальчик понял заветы отца буквально, перестарался, покрыл ондулином все возможные поверхности на участке, включая крышу собачей будки и все возможные навесы. В общем, "инициацию" прошел успешно.

Короткую историю из жизни деревенских жителей снял кино-продакшн "Картина мира".

22-09-2020

Читайте также

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код