Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
Командой Otlichnosti были проведены ряд интервью с топ-менеджментом бренда, включая собственника и креативного директора и основателя Юлию Шинкареву, для определения основной целевой аудитории и продуктовых бизнес-задач на ближайший горизонт планирования. Также были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией, по результату которых удалось выстроить потребности и драйверы ЦА для работы с брендом. Выстроенная ассортиментная матрица была оттестирована на целевой аудитории, и результатом позиционирования стал слоган, описывающий всю идеологию бренда: First fashion brand of your social presentation. На основе стратегии, дизайнеры агентства Otlichnosti разработали визуальный графический стиль, базирующийся на логотипе, имеющем нетривиальную форму. Литеры Shi-Shi основного логотипа располагаются зеркально, чтобы логотип хорошо читался и в зеркальном отражении, и в фото-контенте, что максимально важно для фешн-бренда. Также в логотипе заложены мотивы силуэта женской фигуры, которая словно подпоясана ремешком, что очень характерно для моделей бренда. Фирменный стиль дополнен стилеобразующими элементами и уникальными паттернами, символизирующими гибкость Бренда и позволяющими легко и просто создавать заметную идентификацию бренда. А вот что говорит основатель и креативный директор бренда Юлия: "Во время работы была создана не только новая стратегия и визуальный облик, но и изменилась моя собственная идеология, позволяющая теперь смотреть более гибко и широко на мой бизнес"
Комментарий
Новое сообщение