Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив"


КЛИЕНТ Компания "Виталив АС" является одним из ведущих международных производителей БАДов, пищевых добавок и витаминов.

"Виталив АС" – один из самых узнаваемых поставщиков рынка БАД в Скандинавии. Продуктовая линейка включает в себя пищевые добавки для здорового сна, крепких суставов, контроля веса, мужского здоровья, поддержания иммунитета и здоровья зрения.

Компания ведет активную образовательную и просветительскую деятельность в течение всех 7 лет присутствия на рынке.

ЗАДАЧА

Российское представительство "Виталив АС" обратилось в агентство Otlichnosti за  разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.

СТРАТЕГИЯ

Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте.

Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.

Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.

Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса.

Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, вводящих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других. АЙДЕНТИКА

Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: "Математика здоровья".

Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.

Все дизайны упаковки были полностью переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри.

Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует дополнительные цветовые палитры для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов.

Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки "+", как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство. Это пример работающего дизайна, который не только украшает, но решает конкретные задачи бренда и покупателей.

Гайдлайны для сайта и шаблоны для пабликов также разработаны агентством в рамках фирменного стиля.

16-09-2020

Читайте также

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код