Сдержанность и стиль

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.


КЛИЕНТ

Корейская компания по производству косметических средств в премиум-сегменте Innova Cosmetics выходит на российский рынок. ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti было поручено разработать фирменный стиль и гайдбук для компании. РЕШЕНИЕ

Дизайнеры агентства Otlichnosti разработали фирменный блок, состоящий из уникального начертания логотипа и дескриптора. Часть с логотипом является динамичной, и может меняться в соответствии с предоставленными вариантами.

Фирменный блок также имеет русскоязычный адаптированный под кириллицу вариант написания.

Основным цветом является темно-зелёный. Дополнительными цветами выступают приглушенный красный и песочно-желтый. Фоновый цвет – серый.

Для расширения палитры инструментов идентификации бренда созданы фирменные стилеобразующие элементы, которые представляют собой фрагменты буквенной части знака.

В рамках проекта также разработаны макеты для Instagram-постов и брендированного контента в онлайн-СМИ.

26-02-2020

Читайте также

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Лучший друг SQO

Магнетический UX дизайн

Hi-TECH лучи от Heleo4

Интеграция лучшего

ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

Образование должно быть красивым

Яркий, но читабельный

Красота не требует жертв

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код