Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать простой и моментально считывающийся логотип для продакшна.


КЛИЕНТ: Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России. Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными "vine video" (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги "КВН", а также четверть-финалистом программы "Comedy Батл". Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube.

Ида запустила свой собственный видео-продакшн Dobro.Pro, специализирующийся на съемках видео-контента для блогеров, интеграциях, шоу, подкастах и музыкальных клипах.

Как написала в своим Instagram сама Ида: " Все сценарии я пишу либо сама, либо со своими приятелями-друзьями-товарищами❤️ так что теперь мы готовы выполнять работу под ключ. Написание сценария. Съёмка. Монтаж. Мы с ребятами научились писать и снимать классные, как мне кажется, видеоклипы, что дико радует мое сердечко ��❤️ в наших телах полно жизни, а в головах куча идей! Не только, кстати, юмористических�� также мы уже разработали несколько концепций #youtube шоу для больших корпораций".

РЕШЕНИЕ: Дизайнеры агентства Otlichnosti понимали, что клиентами видео-продакшна Иды станут, в первую очередь, представители шоубизнеса, рекламной индустрии и блогосферы. Красный логотип  Youtube является своеобразным триггером для этой аудитории. Все также прекрасно знают хлопушку, которая используется в кинопроизводстве. Эти два символы дизайнеры и решили соединить в логотипе.

Цветовую гамму логотипа сократили до лаконичной черно-белой. Логотип имеет латинское написание Dobro.Pro by Ida Galich. Буква "B" состоит из значка воспроизведения, по которому весь мир узнает канал YouTube, и крышки от хлопушки. Модифицированная буква может использоваться отдельно, как самостоятельный знак.

Динамичный логотип "хлопает" и объявляет о начале съемки очередного дубля. Только но не полного метра, а видео-контента для диджитал-среды.

Минималистично, самоиронично, при этом стильно и технологично, что соответствует названию продакшна.

Вот и первый полноценный музыкальный ролик Dobro.Pro для группы VADA

13-07-2020

Читайте также

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Лучший друг SQO

Магнетический UX дизайн

Hi-TECH лучи от Heleo4

Интеграция лучшего

ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

Образование должно быть красивым

Яркий, но читабельный

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код