Готовое преображение

Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.


ПРОДУКТ Торговая марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" - это натуральные и полезные основы для приготовления простых и популярных блюд в категории ready to cook. Смеси "Готово!" экономят время и силы потребителей на приготовление, ведь полноценный вкусный обед или ужин быстро и легко приготовить. Ассортимент включает в себя супы, вторые блюда.

РЕШЕНИЕ Разработка ассортиментной стратегии ТД "Ярмарка" находится под NDA до момента ее реализации. При разработке стратегии и позиционирования самой торговой марки, команда Otlichnosti оттолкнулась от основного барьера покупателей и предложила концепцию "Все по списку".

Отправляясь в магазин, мы очень часто пишем список покупок, чтобы ничего не забыть. На упаковке смесей "Готово!" появляется список продуктов (ингредиентов), где особо отмечены те продукты, которые не входят в состав, и их нужно докупить. Состав блюда честно сообщается покупателю на лицевой стороне упаковки. Докупить все необходимое можно сразу в том же магазине.

Концепция дополняется красивым аппетитным образом в фудзоне. Окно располагается на передней стороне упаковки. Каждая из 4 линеек имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.

В рамках работы над упаковкой команда агентства провела специальную фотосессию блюд и отдельных продуктов. Фотосессия была проведена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.

Так как название "Готово!" не являлось охраноспособным, дизайнеры Otlichnosti видоизменили его, превратив в уникальный типографический знак. Основной цвет обновленного логотипа – красный, как и у бренда ТД "Ярмарка". Также в логотипе присутствует специальный дескриптор в виде кипящей кастрюли и количества минут, за которое готовится то или иное блюдо.

Согласно результатам тестирования новой упаковки на фокус-группах, она понравилась 78% опрошенных.

28-02-2021

Читайте также

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код