[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Технология организации и ведения бизнес-тренинга
    Технология организации и ведения бизнес-тренинга

  • Новинка
    Экономим с удовольствием, или Как накопить на яхту
    Экономим с удовольствием, или Как накопить на яхту

  • "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

    Рекламное агентство "Восход" для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.

  • Ребрендинг "ПЭК"Ребрендинг "ПЭК"

    Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • LG умножает возможностиLG умножает возможности

    LG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название "Умножай возможности".

  • "Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге""Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге"

    Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.

  • O’STIN и Cheil Russia пошли в школу O’STIN и Cheil Russia пошли в школу

    Рекламное агентство Cheil Russia и компания O’STIN сняли серию 10-секундных ТВ-роликов к новому школьному году. 

  • Вино Kukabara от Runway BrandingВино Kukabara от Runway Branding

    Kukabara – новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.

  • Новый дизайн конфет "Родные просторы"Новый дизайн конфет "Родные просторы"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании "Нестле Россия" новый дизайн "Родных просторов". 

  • Фирменный стиль Скидельского сахарного комбинатаФирменный стиль Скидельского сахарного комбината

    Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.

  • Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки "Белый Парус" для ОАО ЛВЗ "Глазовский".

  • Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ "Сибирский Cтандарт" для Сибирской Продовольственной Компании холдинга "Российские мясопродукты". 

  • "Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию

    Новые рекламные ролики о преимуществах вкладов в "Почта Банк" появятся в эфире уже сегодня. Главную роль традиционно сыграл Сергей Гармаш. 

  • Брендинг жилого квартала для айтишниковБрендинг жилого квартала для айтишников

    Агентство Brandson представило проект первого жилого квартала для молодых профессионалов из мира IT.

  • Toyota призывает разгадать тайну Итиля – затерянной столицы Хазарского каганатаToyota призывает разгадать тайну Итиля – затерянной столицы Хазарского каганата

    Toyota стала первым автомобильным брендом в России, запустившим на сайте собственный приключенческий онлайн-квест "В поисках затерянного города".

  • Инновационный редизайн водки "Белая Березка"Инновационный редизайн водки "Белая Березка"

    В 2016 году водка "Белая Березка" представила продуктовую линейку в обновленном виде, применив инновации в дизайне, но сохранив при этом душевную концепцию бренда. Автором идеи редизайна стал Евгений Разумов.

  • Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесеньюСтудия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью

    Компания "Мультипро" выводит на рынок FMCG новые продукты – сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert – под брендом "Alti". Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: "Вкус на каждый день".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100