• Окно в здоровый мирОкно в здоровый мир

    Коммуникационная группа Arabesque (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения иммуномодулятора Ликопид 1 мг.

  • Ничего наличногоНичего наличного

    Оригинальную промо-акцию организовали в банке "Кольцо Урала" при помощи агентства Red Pepper.

  • Локоны с обложкиЛоконы с обложки

    Компания Philips и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia представляют рекламную кампанию стайлера Simply Salon Curl.

  • Блестящий видБлестящий вид

    HUNGRY BOYS разработали нестандартную и актуальную рекламную кампанию для косметического бренда Vichy.

  • Честная айдентика на словах и на деле Честная айдентика на словах и на деле

    В этом году один из амбициозных и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя - «Чеснок».

  • Иван Ургант рекламирует "МегаФон"Иван Ургант рекламирует "МегаФон"

    В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен рассказывает о достоинствах нового тарифа - «Все Просто». 

  • Константин Хабенский сыграл роль покупателя Константин Хабенский сыграл роль покупателя

    Компания «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании смартфона LG Optimus L7 II Dual.

  • Не тяни ценуНе тяни цену

    В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания».

  • Soldis Communications разработал новый бренд LeyliSoldis Communications разработал новый бренд Leyli

    Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.

  • "Ингосстрах" запустил онлайн-игру по страхованию жизни "Ингосстрах" запустил онлайн-игру по страхованию жизни

    «Ингосстрах» запустил онлайн-игру по накопительному страхованию жизни. Игра размещена на сайте компании ingos.ru в разделе «Жизнь».

  • Связь несвязуемогоСвязь несвязуемого

    SUPREMATIKA разработала логотип и фирменный стиль коммуникационного агентства «Agency One».

  • Пора брать банк!Пора брать банк!

    Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк». 

  • Не думайте о своих детяхНе думайте о своих детях

    Известные московские актеры Студии Театрального Искусства Сергея Женовача стали героями социального ролика под названием «Не думайте о своих детях!», сюжет которого затрагивает такую важную тему, как семейный досуг.

  • BigBoard Ukraine рассказывает о здоровом образе жизни BigBoard Ukraine рассказывает о здоровом образе жизни

    С февраля 2013 года в Украине стартовала годовая национальная информационная кампания, направленная на популяризацию здорового образа жизни среди украинцев.

  • "Военная академия" Full Contact и Electrolux"Военная академия" Full Contact и Electrolux

    Специально к выходу новой модельной линейки бытовой техники Еlectrolux, Full Contact разработал необычные тренинги для продавцов.