Логотип и фирменный стиль для психологического центра
Студия Unicorn создала оригинальную, но деловую айдентику "Психологического центра "ДОМ"".
Ферма "Родные ладони"
Новый проект от Glazov Branding.
Depot WPF обновил Delissir
Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.
Футуристические треугольники для "Моссвета"
Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.
"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"
Бренд "Арарат", входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект "Спектакли глазами актеров". Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.
Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding
К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания "Food&Buffet", где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.
Google представил ролик проекта "Мастер и Маргарита. Я там был" в формате 360°
Совсем скоро состоятся Google-чтения, и компания решила показать пользователям, какие технологии будут использованы во время трансляции.
Пореченков и итальянцы добрались до Урала
В новом ролике рекламной кампании "Актимель" Михаил Пореченков и группа иностранных туристов из Италии прибыли на Урал, чтобы открыть Азию.
Напиток NICE mint
Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании "Каскад".
Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн"
"Билайн" показал, что теперь и с планшетом можно все.
Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию
Рекламный проект является частью новой маркетинговой стратегии, в рамках которой "Победа" обращается к людям, которые придерживаются истинных ценностей и привыкли выбирать только лучшее для своих близких и себя.
Wellhead создал дизайн салатных заправок
Брендинговое агентство Wellhead и холдинг "Солнечные продукты" представили новинки в линейке зонтичного бренда "Я люблю готовить".
Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь
Red Keds выпустили клип OST "Офис Онлайн" для реалити-шоу Mail.ru Group об айтишниках. Автором-исполнителем песни выступил Сергей Мезенцев, продюсированием занимались Fancy Shot.
Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты
Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus.
В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков
"Газпромнефть – смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy.