"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину
Рекламное агентство "Восход" для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.
Ребрендинг "ПЭК"
Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.
LG умножает возможности
LG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название "Умножай возможности".
"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге"
Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.
O’STIN и Cheil Russia пошли в школу
Рекламное агентство Cheil Russia и компания O’STIN сняли серию 10-секундных ТВ-роликов к новому школьному году.
Вино Kukabara от Runway Branding
Kukabara – новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.
Новый дизайн конфет "Родные просторы"
Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании "Нестле Россия" новый дизайн "Родных просторов".
Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината
Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.
Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки "Белый Парус" для ОАО ЛВЗ "Глазовский".
Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ "Сибирский Cтандарт" для Сибирской Продовольственной Компании холдинга "Российские мясопродукты".
"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию
Новые рекламные ролики о преимуществах вкладов в "Почта Банк" появятся в эфире уже сегодня. Главную роль традиционно сыграл Сергей Гармаш.
Брендинг жилого квартала для айтишников
Агентство Brandson представило проект первого жилого квартала для молодых профессионалов из мира IT.
Toyota призывает разгадать тайну Итиля – затерянной столицы Хазарского каганата
Toyota стала первым автомобильным брендом в России, запустившим на сайте собственный приключенческий онлайн-квест "В поисках затерянного города".
Инновационный редизайн водки "Белая Березка"
В 2016 году водка "Белая Березка" представила продуктовую линейку в обновленном виде, применив инновации в дизайне, но сохранив при этом душевную концепцию бренда. Автором идеи редизайна стал Евгений Разумов.
Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью
Компания "Мультипро" выводит на рынок FMCG новые продукты – сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert – под брендом "Alti". Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: "Вкус на каждый день".