Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"Новый проект креативного агентства "Соль" – брендинг жилого комплекса в Туле "Современник" (заказчик – группа компаний "Единство"). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров "умного жилья".
Брендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материаловКомпания "Эгида+" обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить вебсайт.
Банкомат для привидений создали в КазахстанеВ канун Хэллоуина казахстанский ForteBank установил призрачный банкомат – специально для потусторонних сил. В банке уверены, что сегодня, когда привидения гуляют по улицам, у них могут возникнуть серьезные проблемы со снятием наличных денег.
Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт""Культура" – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - "БрянскСпиртПром", вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП "Союзплодоимпорт", обновляет дизайн линейки СТМ "Живой рецепт".
Дело на краю света29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.
Именной дизайн пива Bud от Charsky studio Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.
Новая имиджевая кампания "Радио Дача" – "Музыка нас связала""Радио Дача" запускает новую имиджевую рекламную кампанию, которая представлена серией макетов и видеороликом.
Дизайн упаковки для нового сока DjazziИтальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).
Шалости – это полноценная жизньБлаготворительный фонд "Линия Жизни" и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.
На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.Канал ТВ-3 провел эксперимент: мы пригласили в студию под предлогом интервью о работе трех женщин, которые живут и работают в Москве и оставили далеко в родном городе семью и детей.
"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкойКак пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.
KFC BATTLE: Бери своёСистема визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.
"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.
Мечта хозяйкиСохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.
"Призраки центра": новый виральный ролик INGRADРоссийский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре "хоррор" компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.