Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).


Djazzi  - натуральные соки с высоким содержанием фруктов, подходят для детей с 3 лет.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки, который, во-первых, будет коммуницировать натуральность продукта, во-вторых, позволит выделить бренд на полке ( что критично в такой высококонкурентной категории как фруктовые соки).

Break Design предложили вариант, который с одной стороны, акцентирует внимание потребителей на сочных фруктах, с другой  - является лаконичным, что выделяет его среди конкурентов. Яркая плашка с надписью "Натуральны сок" в самом верху упаковки  призвана облегчить потребителю понимание преимуществ продукта. А слоган "Fruits Love you" добавляет эмоциональности и отражает веселый и эмоциональный характер бренда.

30-10-2018

Читайте также

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код