Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.


Разработка визуального стиля была доверена итальянскому агентству Break design, которое на протяжении 10 лет успешно сотрудничает с Ferrero и глубоко понимает философию компании и ее брендов.

Перед Break design была поставлена задача коммуницировать новизну продукта, но сохранить при этом уникальный стиль Nutella, оставаясь верными традиционным ценностям бренда. Результатом работы Break стала упаковка, акцентирующая внимание на уникальном вкусе новинки,  создающая ощущение легкости, и отражающая присущий Nutella позитивный настрой и теплоту.

Art Director: Luca Cerri, Luca Franceschi
Graphic designer: Francesco Baldina
Account team: Paola Garavaglia, Giorgio Garavaglia
Illustrator: Clara Leonardi

19-01-2020

Читайте также

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код