Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было  освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне,  при этом сохранить преемственность со старым брендом.


Благодаря новой системе упаковки зона брендинга и зона продукта значительно увеличилась, тем самым создав лучшую видимость на полке. 

08-06-2020

Читайте также

Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код