Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке. 


Молодая и динамично развивающаяся компания из Сардинии "Soffici Bontà" производит натуральное мороженое под собственным брендом "Bolmea", делая особый акцент на традициях острова и оригинальности происхождения входящих в его состав ингредиентов. Целью обновленного дизайна было стремление лучше передать оригинальное сардское происхождение продукта. Белый фон упаковки акцентирует внимание на традиционном символе "pinta dera", принадлежавшем древней нурагской цивилизации, обитавшей на острове много веков назад. На крышечке основные вкусовые ингредиенты мороженого опоясывают античный круговой символ, подчеркивая неразрывную связь с островом. В соответствии с позицией клиента относительно бережного отношения к окружающей среде, новый дизайн упаковки полностью выполнен из переработанного сырья.

15-04-2020

Читайте также

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код