Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.


Когда перед агентством стоит задача привлечь внимание детей, самый лучший способ начать разработку дизайна с создания "крутого" персонажа. Персонаж помогает сформировать образ бренда и создать эмоциональную связь с потребителем, а это напрямую влияет на узнаваемость и запоминаемость. Именно персонаж стал главным атрибутом нового бренда кондитерских изделий Babyfox от группы компаний КДВ.

Первичная целевая аудитория нашего продукта это дети, но не стоит забывать о родителях которые чаще всего принимают решение о покупке, поэтому если мы хотим завоевать и их доверие, дизайн должен быть не только эмоциональным, но и функциональным - навигация доступной, а плюсы продукта хорошо читабельными.

На сегодняшний день ассортимент включает в себя питательные батончики, шоколад, жевательный мармелад с витаминами, в планах компании на ближайшее время, запуск новых продуктовых категорий.

13-05-2021

Читайте также

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код