Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

Команда BREAK DESIGN (Италия) завершила работу над рестайлингом линейки охлажденных блюд от МИРАТОРГ. Уникальность этой линейки состоит в том, что инновационная технология производства и упаковки позволяет сохранить без использования консервантов вкус, аромат и полезные свойства продуктов. 


Перед агентством стояла задача обновить визуальную айдентику, коммуницировать натуральность и высокое качество охлажденных блюд.

Новый дизайн линейки успешно передает натуральность продукта, выглядит более современным благодаря использованию светлого тона и лаконичных шрифтов, а сами блюда стали более аппетитными и привлекательными.

30-11-2018

Читайте также

Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Дизайн упаковки мороженого Bolmea

Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код