• РА Break Design

  • Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

    Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было  освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне,  при этом сохранить преемственность со старым брендом.

  • Дизайн упаковки мороженого BolmeaДизайн упаковки мороженого Bolmea

    Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке. 

  • Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

    Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" для сети супермаркетов "Ярче" (входит в группу компаний КДВ).

  • Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта NutellaАгентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

    Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.

  • Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break DesignРестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

    Команда BREAK DESIGN (Италия) завершила работу над рестайлингом линейки охлажденных блюд от МИРАТОРГ. Уникальность этой линейки состоит в том, что инновационная технология производства и упаковки позволяет сохранить без использования консервантов вкус, аромат и полезные свойства продуктов. 

  • Дизайн упаковки для нового сока DjazziДизайн упаковки для нового сока Djazzi

    Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).