• Евросеть представляет Samsung Galaxy GrandЕвросеть представляет Samsung Galaxy Grand

    «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании нового флагмана Samsung - Samsung Galaxy Grand.

  • Рекламная кампания CollezioniРекламная кампания Collezioni

    В поддержку мартовского выпуска Collezioni Donna журнал проводит масштабную рекламную кампанию.

  • Чебуреки в обновлённом стиле от ClёverЧебуреки в обновлённом стиле от Clёver

    Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.

  • Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?

    Брендинг - это вовсе не ремесло, которое хранится в одних руках, это сложный и трудоемкий процесс с привлечением профессионалов из разных областей, которые в итоге создают уникальный продукт. Тот, который станет узнаваемым и успешным брендом. От чего же зависит исход дела? Прежде всего, конечно, от технологий брендинговой компании. А также и от тех, кто их применяет на практике - от персонала.

  • "Майский" запустил обновленный сайт"Майский" запустил обновленный сайт

    Чайный бренд «Майский» (производитель - компания «Май-Foods») запустил обновленный web-сайт maisky.ru.

  • Утюг душу не согреетУтюг душу не согреет

    В преддверии Международного женского праздника Ювелирная сеть «585/Золотой» запускает глобальную акцию.

  • "Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планеты"Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планеты

    Следующая зимняя Олимпиада уже через год. И это будет знаковое событие для России. Но с точки зрения подготовки к Сочи ключевым является соревновательный сезон 2012/2013.

  • Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингуКейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу

    Инновационный проект российского подразделения ИКЕА - kitchenview.ru - становится учебным кейсом для студентов американских университетов.

  • "Восход" показал спасительный Ostrovok "Восход" показал спасительный Ostrovok

    Каждый путешественник всегда рискует стать заложником...

  • СпортМакси проводит ребрендинг СпортМакси проводит ребрендинг

    Торговая сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

  • Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт" Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт"

    Несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».

  • Samsung приближает веснуSamsung приближает весну

    Cтартовала рекламная кампания в поддержку новой уникальной коллекции смартфонов Samsung La`Fleur, созданных специально для женщин.

  • DDC Creative Lab: Снежный образ жизниDDC Creative Lab: Снежный образ жизни

    Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало серию рекламных плакатов для имиджевой кампании горнолыжного курорта «Снежный».

  • Радуга WatsonsРадуга Watsons

    Однажды белым-белым февральским утром, в белом-белом заснеженном Киеве, в белом-белом доме, в белой-белой комнате, на белой-белой кровати, где проснулась белая-белая девушка во всем белом, вдруг появился...

  • Нетрадиционная УкраинкаНетрадиционная Украинка

    В Allberry разработано новое оформление водки «Украинка».