МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников "Забугорище", которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы "Спокойной ночи, малыши!".
Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза
Агентство "Репина брендинг" - о поиске новой категории, разработке дизайна, стратегии позиционирования и желаниях потребителя.
Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group
PNK Group запустила в сети новый вирусный ролик – "Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2". На этот раз прочность конструктивных элементов PNK зданий проверяет Жан Рено.
"Святой Источник" путешествует по России
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды "Святой Источник" для компании IDS Borjomi Russia.
Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.
SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!
Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"
Группа "Черкизово" запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки "По-Черкизовски" с новой концепцией "Правила жизни "Черкизово".
Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group
О том, как сильно способны удивлять низкие цены.
Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими
Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение "смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!".
Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018
Кампанию 1 "Аф" класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow.
"Кожа, в которой я живу"
Агентство Otlichnosti разработало фирменный стиль для антицеллюлитного крема Celltense от Endor Technologies.
Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"
Заказчик: Таманская винная компания (ТВК - Кубань).
Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году
И почему Россия получила меньше "Каннских львов".
Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления.
Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7
Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой впечатляющей модели.