• Хороший эксперимент начинается с завтракаХороший эксперимент начинается с завтрака

    В Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак так, чтобы спровоцировать на позитивные дела кого-то другого.

  • Энергия в КубеЭнергия в Кубе

    Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods.

  • Tupperware® устроила флешмоб на улицах МосквыTupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

    Сотрудники компании с «Мобильным Дисплеем» продемонстрировали жителям столицы преимущества изделий Tupperware®.

  • Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора  Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».

  • Новые традиции и наследие современной ЯпонииНовые традиции и наследие современной Японии

    В новом сезоне Весна-Лето 2013 бренд заявил о релонче, в основе которого - создание ультрасовременных вещей с учетом традиций и достижений Японии. Звездами новой коллекции стали переизданные RIO RUNNER, GOLDEN PARK и TIGER CORSAIR. Все модели отличаются привлекательным ретро-дизайном, актуальной цветовой гаммой, комфортом и удобством.

  • Фосфорный календарьФосфорный календарь

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создала подарочный квартальный календарь для компании Равенство.

  • Торт делает праздникТорт делает праздник

    Скучный день на работе. Вечер вторника. Мысленно пририсуйте к этим картинам торт, и ситуации заиграют новыми красками. Торт способен превратить любой день в праздничный.

  • SLASH Communications устроило бой подушками для JYSKSLASH Communications устроило бой подушками для JYSK

    В марте 2013 года в Одессе при поддержке агентства SLASH Communications состоялось торжественное открытие обновленного магазина датской розничной сети JYSK.

  • Tabasco: Бизнес начинается с "Капитала"Tabasco: Бизнес начинается с "Капитала"

    К запуску новой украинской газеты «Капитал» агентство Tabasco разработало наружную и печатную рекламу.

  • Яркая весна Но-ШпаЯркая весна Но-Шпа (1)

    Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию «Яркая весна с призами от Но-Шпа®», приуроченную к 50-летию бренда компании Sanofi.

  • Метка плохого диджеяМетка плохого диджея

    Интересный рекламный ход предприняла школа электронной музыки Tramplin.pro (Санкт-Петербург), напечатав тираж пиратских "черных меток" для плохих диджеев с надписью "Научись сводить!".

  • "Ангел-хранитель""Ангел-хранитель"

    Агентство StreetArt завершило работу над новым роликом, получившим название «Ангел-хранитель» и являющимся частью цикла «Рекламная антропология».

  • Танцующий щит Coca-ColaТанцующий щит Coca-Cola

    В апреле стартовала нестандартная рекламная кампания Coca-Cola с использованием возможностей стандартных конструкций 3Х6.

  • Снежная реклама от Full Contact и TabascoСнежная реклама от Full Contact и Tabasco

    Специально для горнолыжного онлайн-магазина Skimarket.ua агентства разработали нестандартный зимний промоушен.

  • Жевательный ирис "Бон Амур" в новом дизайне упаковкиЖевательный ирис "Бон Амур" в новом дизайне упаковки

    По заказу саранской кондирерской фабрики "Ламзурь", студия Quantum Graphics сделала редизайн упаковки жевательного ириса с начинкой Бон Амур.