[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтамиКоманда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.

  • BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничныBBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

    Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

  • Веселый дизельпанкВеселый дизельпанк

    Оригинальная рекламная кампания World of Tanks Blitz к Хеллоуину.

  • Чай с улыбкойЧай с улыбкой

    AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").

  • Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

    В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.

  • МТС призывает не бояться качественного контентаМТС призывает не бояться качественного контента

    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.

  • +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

    Наш клиент - компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

  • Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинкеТочное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

    Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, "заманчивые" кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос - все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.

  • Одна травля и MORE, чем одно решениеОдна травля и MORE, чем одно решение

    Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

  • Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткийФилипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

    Крупнейший технологичный ритейлер - объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

  • Каждый найдет свой момент радости в темном шоколадеКаждый найдет свой момент радости в темном шоколаде

    Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold.

  • Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендингГруппа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

    Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

  • В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огняВ новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

    Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.

  • BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

    Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.

  • Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGNНовая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

    Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100