Новая провокационная рекламная кампания от Oriflame
На протяжении нескольких сезонов шведский бренд в своих рекламных кампаниях поднимает вопросы, волнующие миллионы женщин по всему миру. Этой осенью стартует новая кампания под названием "100% ты", лицом которой снова стала Ирина Горбачева.
Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.
Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding
Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s
LEVI’S® всегда был неразрывно связан с музыкой – бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.
"В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."
Компания MODIS запускает новую рекламную кампанию, которая призывает обратить внимание на значимые вещи в жизни человека.
Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому
Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше! Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.
МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.
Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm
Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm - известного производителя изоляционных материалов.
Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра
Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.
Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC
Компания "Караван", крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе - три авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.
Коноплеводство в России
ООО "Коноплекс Продукты Питания", входящее в группу компаний "Коноплекс", - российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли - расширило линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка".
Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.
"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung
Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.
"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding
Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
"ФрутоНяня" рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде "ФрутоНяня". В ролике обыгрывают известную истину "человек на 80 процентов состоит из воды" и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего возраста.