• Сердце Пекарни. Дизайн решениеСердце Пекарни. Дизайн решение

    "Cuor di Forno" должна вызывать доверие и подлинную, непосредственную связь с покупателем.

  • Динамические квартальные календариДинамические квартальные календари

    Дизайнеры студии EPS Creative Александр Шингарев и Игорь Кулик разработали для клиентов динамические квартальные календари на 2013 год, наглядно демонстрирующие деятельность компаний.

  • Lacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic BoxLacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic Box

    Известный французский бренд LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО «ЛОДЕ», совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки.

  • Gaviscon Двойное действие: Ссора с желудкомGaviscon Двойное действие: Ссора с желудком

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

  • Ссора с желудкомСсора с желудком

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие.

  • "Владхлеб" обновил бренд"Владхлеб" обновил бренд

    Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.

  • Azafa. Реклама новой социальной сетиAzafa. Реклама новой социальной сети

    Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa - бесплатной закрытой социальной сети для школьников.

  • Победа без лишних тратПобеда без лишних трат

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной связи.

  • Чужие технологии не будут работать Чужие технологии не будут работать

    Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют. А в том, что бренд, построенный на краденых или устарелых технологиях, будет менее конкурентоспособным. О том, как не попасться на «сказки для клиента», рассказывают в брендинговой компании Freedomart.

  • Тяжелая работа - хорошее поощрениеТяжелая работа - хорошее поощрение

    Кто ты? Менеджер, копирайтер, медиа-планер, ресёчер, дизайнер на стажировке, коучер, начальник отдела логистики, мерчендайзер, помощник помощника главного помощника...

  • Деньги "Леруа Мерлен"Деньги "Леруа Мерлен"

    В Leo Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен».

  • Новое оформление игристых вин от Artemovsk WineryНовое оформление игристых вин от Artemovsk Winery

    В мае этого года Artemovsk Winery (Украина) представит две обновленные после рестайлинга популярные линейки игристых вин «Крым» и «Артемовское».

  • Wellhead представило "Верстовое" пивоWellhead представило "Верстовое" пиво

    Агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".

  • Белочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедаяБелочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедая

    Ограниченный тираж водки "Белочка: я пришла!" в подарочной упаковке появился на полках российских магазинов в апреле 2013 года.

  • Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"

    Банк «Открытие» совместно с  сетью ресторанов «Кофемания» в период с 18 по 30 апреля проводят благотворительную акцию «Добрые дела».