IKEA создала сайт-каталог на Instagram
IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.
У МРСК Волги разыгралось воображение
Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.
Fabula Branding сказала спасибо всем мамам
Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».
Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"
В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.
В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории
«РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.
Yota запускает летнюю рекламную кампанию
Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».
Дизайн нового напитка BATL от STUDIOIN
В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней».
Фирменный стиль для Центра Профессионального Развития "АскМинин и Пожарскийон"
Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип и фирменный стиль для Центра Профессионального Развития «Аскон».
Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией
С июня в эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства.
"Ёлки-Палки" в обновленном дизайне
В сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя.
Это твоя Coca-Cola! (1)
Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.
"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!».
То, что надо
«То, что надо», - Максим Виторган о SamsungGALAXYS4 miniBlackEdition с 4Gв «Евросети».
ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами
Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной воды «Боржоми». В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.
Пожарные Гевискон. Новый вызов
Reckitt Benckiser проводит рекламную кампанию лекарственного препарата Гевискон Двойное Действие. Новый ТВ-ролик создан агентством Havas Worldwide Moscow.