Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Рекламную кампанию в поддержку "Билайн ТВ" разработала команда креативного агентства Contrapunto.


Агентство Contrapunto сравнило возможности, которые предоставляет новый сервис "Билайн ТВ" с суперсилой.

"Билайн ТВ" - это тысячи фильмов и сотни каналов на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Androidв любом месте. Сервис входит в состав "ВСЁ в одном" и стоит 0 рублей. 

В новом ролике Александр Ревва управляет циничным героем комиксов Дэдпулом - тот следует за ним повсюду. Благодаря "Билайн ТВ" такая же суперсила есть у всех абонентов оператора. 

"Мы хотели показать контент как персонажа, поэтому выбрали самого дерзкого и своенравного супергероя - Дэдпула. Но мы и не думали, что можно провести съемки ролика с Дэдпулом, даже не слетав в Лос-Анджелес", - рассказывает Антон Воловский, руководитель креативной группы Contrapunto.

"Мы решили наделить наших абонентов особой суперсилой - достаточно лишь включить "Билайн ТВ", и любимые герои будут следовать за ними повсюду. Мы выбрали Дэдпула не случайно. Его ироничность и несговорчивость добавляет остроты, вызывает улыбку и желание смотреть ролик снова и снова. Поэтому мы не только сняли видео, а вышли за рамки традиционных инструментов, задействовав Дэдпула в digital-каналах. Здесь он со свойственной ему иронией расскажет пользователям о том, где еще ему пришлось побывать по прихоти пользователей "Билайн ТВ"", - комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом".

Дэдпул и Александр Ревва были совмещены с помощью сложнейшей графики: с этой непростой задачей справились режиссер Дмитрий Киселёв и студия компьютерной графики "ГРАД CGBoutique".

Масштабная интегрированная рекламная кампания с Дэдпулом и Александром Реввой стартовала 1 ноября. Кроме обычных форматов, коммуникацию будет продвигать и новый digital-формат Director Mix, предлагающий пользователям кастомизированный контент.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом", "Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Руководитель креативной группы - Антон Воловский
Копирайтер - Юлия Носкова
Арт-директор - Алёна Аникина
Младший копирайтер - Яна Головных
Продюсер - Анна Чёрная
Cтратегический директор - Юлия Зыкина
Старший руководитель отдела по работе с клиентами - Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко

TheMarketingArm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая

Bazelevs(продакшн)
Режиссер - Дмитрий Киселёв
Оператор - Евгений Ермоленко
Продюсер - Валерея Бабурина
Пост-продакшн продюсер - Екатерина Рублёва

ГРАД CGBoutique (студия компьютерной графики)
Супервайзер - Семён Панфилов
Продюсер - Елена Киселёва

07-11-2018

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код