Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Рекламную кампанию в поддержку "Билайн ТВ" разработала команда креативного агентства Contrapunto.


Агентство Contrapunto сравнило возможности, которые предоставляет новый сервис "Билайн ТВ" с суперсилой.

"Билайн ТВ" - это тысячи фильмов и сотни каналов на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Androidв любом месте. Сервис входит в состав "ВСЁ в одном" и стоит 0 рублей. 

В новом ролике Александр Ревва управляет циничным героем комиксов Дэдпулом - тот следует за ним повсюду. Благодаря "Билайн ТВ" такая же суперсила есть у всех абонентов оператора. 

"Мы хотели показать контент как персонажа, поэтому выбрали самого дерзкого и своенравного супергероя - Дэдпула. Но мы и не думали, что можно провести съемки ролика с Дэдпулом, даже не слетав в Лос-Анджелес", - рассказывает Антон Воловский, руководитель креативной группы Contrapunto.

"Мы решили наделить наших абонентов особой суперсилой - достаточно лишь включить "Билайн ТВ", и любимые герои будут следовать за ними повсюду. Мы выбрали Дэдпула не случайно. Его ироничность и несговорчивость добавляет остроты, вызывает улыбку и желание смотреть ролик снова и снова. Поэтому мы не только сняли видео, а вышли за рамки традиционных инструментов, задействовав Дэдпула в digital-каналах. Здесь он со свойственной ему иронией расскажет пользователям о том, где еще ему пришлось побывать по прихоти пользователей "Билайн ТВ"", - комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом".

Дэдпул и Александр Ревва были совмещены с помощью сложнейшей графики: с этой непростой задачей справились режиссер Дмитрий Киселёв и студия компьютерной графики "ГРАД CGBoutique".

Масштабная интегрированная рекламная кампания с Дэдпулом и Александром Реввой стартовала 1 ноября. Кроме обычных форматов, коммуникацию будет продвигать и новый digital-формат Director Mix, предлагающий пользователям кастомизированный контент.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом", "Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Руководитель креативной группы - Антон Воловский
Копирайтер - Юлия Носкова
Арт-директор - Алёна Аникина
Младший копирайтер - Яна Головных
Продюсер - Анна Чёрная
Cтратегический директор - Юлия Зыкина
Старший руководитель отдела по работе с клиентами - Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко

TheMarketingArm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая

Bazelevs(продакшн)
Режиссер - Дмитрий Киселёв
Оператор - Евгений Ермоленко
Продюсер - Валерея Бабурина
Пост-продакшн продюсер - Екатерина Рублёва

ГРАД CGBoutique (студия компьютерной графики)
Супервайзер - Семён Панфилов
Продюсер - Елена Киселёва

07-11-2018

Читайте также

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

О чем говорят на быстрых свиданиях

Оплаты нет, а счастье есть

Полет нормальный, тариф звездный

Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

С новым гигом!

"Рука Лицо" и тусклый экран

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код