Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.


По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме "Беру".

Таким образом, создатели ролика рассказывают о Беру Бонусах – механике вознаграждения пользователей, которая базируется на истории взаимодействия клиента с маркетплейсом и позволяет каждому покупателю получать наиболее релевантные скидки и промоакции. Пользователи могут самостоятельно распоряжаться своими вознаграждениями: скидки можно суммировать, покупая товар по символической цене 1 рубль, а можно - использовать по отдельности.

"Основной задачей видео было рассказать каждому клиенту о возможностях умной экономии и той выгоде, которая появляется у него благодаря маркетплейсу и Беру Бонусам. Надеемся, что каждый наш покупатель оценит как персонализацию предложения скидок, так и свободу в их использовании, и это сделает процесс покупки в интернете для него увлекательным и выгодным", - прокомментировал старт рекламной кампании Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартует 1 ноября. Помимо этого, в digital-каналах запускается расширенная версия 55 секунд и более короткие версии: 20 и 6 секунд.

Официальный запуск маркетплейса "Беру" состоялся 24 октября 2018 года, до этого он проработал 5 месяцев в тестовом режиме. За период бета-тестирования покупатели совершили 180 тысяч заказов. Сейчас на площадке представлены 100 тысяч позиций в девяти категориях: электроника, бытовая техника, красота, здоровье, компьютерная техника, товары для дома и дачи, детские товары, товары для животных и продукты питания.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director
Екатерина Непомнящая - Brand Marketing Group Head
Дарья Климова - Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Наталья Цыганова - Managing Director
Алексей Литовка - Art Director
Петр Мартюк - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Елена Казак - Account Supervisor
Юлия Виншон - Senior Producer
Анна Хитько - Senior Planner
Клавдия Назаренко - Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)
Ragnar Johnsson - Director
Анна Шиманогова - Producer

07-11-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код