Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.


По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме "Беру".

Таким образом, создатели ролика рассказывают о Беру Бонусах – механике вознаграждения пользователей, которая базируется на истории взаимодействия клиента с маркетплейсом и позволяет каждому покупателю получать наиболее релевантные скидки и промоакции. Пользователи могут самостоятельно распоряжаться своими вознаграждениями: скидки можно суммировать, покупая товар по символической цене 1 рубль, а можно - использовать по отдельности.

"Основной задачей видео было рассказать каждому клиенту о возможностях умной экономии и той выгоде, которая появляется у него благодаря маркетплейсу и Беру Бонусам. Надеемся, что каждый наш покупатель оценит как персонализацию предложения скидок, так и свободу в их использовании, и это сделает процесс покупки в интернете для него увлекательным и выгодным", - прокомментировал старт рекламной кампании Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартует 1 ноября. Помимо этого, в digital-каналах запускается расширенная версия 55 секунд и более короткие версии: 20 и 6 секунд.

Официальный запуск маркетплейса "Беру" состоялся 24 октября 2018 года, до этого он проработал 5 месяцев в тестовом режиме. За период бета-тестирования покупатели совершили 180 тысяч заказов. Сейчас на площадке представлены 100 тысяч позиций в девяти категориях: электроника, бытовая техника, красота, здоровье, компьютерная техника, товары для дома и дачи, детские товары, товары для животных и продукты питания.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director
Екатерина Непомнящая - Brand Marketing Group Head
Дарья Климова - Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Наталья Цыганова - Managing Director
Алексей Литовка - Art Director
Петр Мартюк - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Елена Казак - Account Supervisor
Юлия Виншон - Senior Producer
Анна Хитько - Senior Planner
Клавдия Назаренко - Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)
Ragnar Johnsson - Director
Анна Шиманогова - Producer

07-11-2018

Читайте также

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код