• РА "Космос" перенесло уральскую кофейню в центр ЛондонаРА "Космос" перенесло уральскую кофейню в центр Лондона

    По статитстике лишь 10% населения России свободно говорит по-английски.

  • "Гибкий" дизайн для коммуникационного бренда"Гибкий" дизайн для коммуникационного бренда

    В апреле 2013 года компания DEFA - ведущий веб-интегратор на российском рынке - разработала сайт для телекоммуникационной компании Caravan.

  • Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonicАлтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

    Компания «Ауриваллис»  обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.

  • МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роумингеМТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Запуск нового продукта в линейке ТМ "Садочок" Запуск нового продукта в линейке ТМ "Садочок"

    Ассортиментная линейка ТМ «Садочок» пополнится новым вкусом. В мае 2013 года ТМ «Садочок» начинает производство нового продукта - березово-яблочного сока в формате 0,95 л.

  • Музыка, рожденная ЛьвовомМузыка, рожденная Львовом

    «Музыка, рожденная Львовом» - праздник от пива «Львівське» ко Дню Львова. 11 мая 2013 по случаю Дня Львова - пиво «Львівське» представляет незабываемый праздник - музыкальную летопись «Музыка, рожденная Львовом».

  • Читай легальноЧитай легально

    Диджитал агентство Affect создало промо-ролик для для первой социальной антипиратской кампании «Читай легально». Видео стало частью первой социальной антипиратской кампании, направленной на продвижение культуры чтения электронных книг.

  • Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

    Дизайн-студия Агентства GLOBAL POINT разработала каталог для сети магазинов модной одежды "Снежная Королева".
    Международная рабочая группа создала дизайн каталога весна-лето 2013 для компании "Снежная Королева", который распространился в 117 магазинах сети.

  • Бабкины семечки на дорогах столицыБабкины семечки на дорогах столицы

    «Бабкины семечки» продолжают активное развитие на снековом рынке г. Москвы.

  • Мир без книг? Мы против!Мир без книг? Мы против!

    Воруешь у писателей сегодня - лишаешь себя книг завтра.  Пора задуматься о последствиях. Есенин - мясник? Чехов - врач? Достоевский - игрок? Горький - пекарь? Нужна ли нам такая реальность?

  • Wi-Fi всегда с тобойWi-Fi всегда с тобой

    Агентство Tabasco устроило погоню за интернетом от «Интертелеком».

  • "Юбилейное": любимому печенью - 100 лет! "Юбилейное": любимому печенью - 100 лет!

    Печенье «Юбилейное», любимое многими поколениями россиян, празднует свое 100-летие! Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» - современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.

  • "Сандора" представила новую серию овощных соков"Сандора" представила новую серию овощных соков

    В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков - «Овощной коктейль».

  • Soldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHERSoldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHER

    В марте 2013 года Марка Ив Роше, более 25 лет создающая Биологически Активные Добавки на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины.

  • Сады Придонья выпустили детские морсы СпелёнокСады Придонья выпустили детские морсы Спелёнок

    Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. Морсы для детей раннего возраста дополнили ассортимент детского питания марки Спелёнок.