Полосатая "Забава"
Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».
Друг как навигатор
«МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов.
Поздравить вожатого
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».
ИКЕА предсказывает погоду
Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.
Глазами детей
Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.
Всем пустяков
Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.
Спасибо за налоги
Масштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе.
Пиво с историей
Arnold Worldwide Moscow рассказал историю из жизни производителей Bavaria Malt.
Сочная акварель для Villa Dini
Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.
Что такое однодвушка?
Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».
Праздник всем!
Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс.
Традиции в новом прочтении
Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии печенья «Сдобное» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».
Два берега для "КрымSKY"
Агентство A Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".
Оригинальность с традициями
Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".
Радужные краски для WashingTone
Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».