[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Упаковка протеинового шоколада O12Упаковка протеинового шоколада O12

    Под брендом О12 компания разработала новый продукт - протеиновый шоколад.

  • Новое - это незабытое староеНовое - это незабытое старое

    Живи на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган "Живи на яркой стороне", появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн.

  • Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правиламВы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам

    Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!

  • Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"

    Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку - такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.

  • Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампаниюНовогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию

    Сервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.

  • Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной "Джон Федор" от Jekyll & HydeХищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной "Джон Федор" от Jekyll & Hyde

    Агентство "Джекил и Хайд" разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной "Джон Федор", известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.

  • Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайнБал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайн

    "Снежная Королева" решила отпраздновать свое 20-летие с поистине королевским размахом. Снять особняк в центре Москвы, позвать звезд, волшебных принцев, русалок и настоящую жар-птицу, чтобы устроить бал для всего света: а как бы вы отметили свой юбилей, если бы были настоящей Королевой?

  • Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в МакдоналдсLeo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".

  • "Что случилось?" Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana"Что случилось?" Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana

    Так что же случилось? Уже более 3-х миллионов пользователей YouTube задают себе этот вопрос после просмотра тизерного ролика с одноименным названием. Это дело рук компании Dr. Oetker совместно с агентством Prior, которые разработали рекламную кампанию для продвижения новой пиццы Feliciana.

  • Как дизайн упаковки влияет на восприятие продуктаКак дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

    Решение для торговой марки "Как дома" от Fabula Branding.

  • Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

    Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.

  • 2х2 покажет России, что такое постер-модернизм2х2 покажет России, что такое постер-модернизм

    В декабре 2018 года Телеканал 2х2 подарит зрителям по всей России серию "постер-модернистских" выставок с работами российских иллюстраторов на тему слогана "Не взрослейте, это ловушка!"

  • А вы когда созрели для оливок?А вы когда созрели для оливок?

    Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.

  • Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампаниюБанк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию

    В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка "Восточный". Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".

  • Полный контроль - полный порядок!Полный контроль - полный порядок!

    Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100