Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"
По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый - с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия - "Настоящие друзья".
Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство
Спортивное лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.
Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors
В ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль.
В небо! В море!
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.
Новая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna
Trussardi представляет новый рекламный имидж основной коллекции ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna.
ИКЕА празднует свое 75-летие
В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию "Спасибо каждому дому".
Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding
Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос - наше решение для хлопьев "Настоящая хозяйка".
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"
В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.
А мы поддержим вас
Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.
Компания НПО Петровакс Фарм представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний
В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания препарата Полиоксидоний® от НПО Петровакс Фарм со слоганом "Здоровье семьи превыше всего!". В новой серии роликов воспроизведена атмосфера классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний® становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио.
Прощай Средневековье
Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.
Образование должно быть красивым
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.
Волшебная водка VEDZMA
В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.
За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"
Новая креативная платформа "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.
Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ
Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.